Любимому сонет

Просто  прошепчу твое имя...
Просто будешь целовать мои руки, мои ладони...
Просто чувствовать себя в твоих мыслях…
Просто знать: нет ни дня, чтобы я не думала о тебе…
Просто переливается этот трепет из твоей души в мою…
Просто видеть в твоих словах главное.
Просто все, когда ты  рядом... Как все просто, любимый...
Как сложно научиться понимать тебя...
Как сложно тебе меня, сильную, жалеть, как маленькую.
Как разглядел меня среди многих и остановил свой взгляд однажды?
Как нашел?
Как поверил в меня? 
Горечь…как много горечи мы пережили. Как тосковали… Как уходили и…возвращались, зная: там ждут, тревожатся, не находят…
Радость… Она нам принадлежит. После долгой разлуки – встреча. И снова глаза твои напротив.
Печаль… Как часто приходила к нам эта подруга незваная ночами, бродила бессонницей кругами в тишине комнат, а они – клетка.
Счастье… мы не знаем еще, что это такое… Познаем. Поймем,от нежности задохнемся, замрем, боясь поверить, что ты – живой, а я - не силуэт на стекле.
Истина, в чем она для нас обоих? В пути. Навстречу.


Рецензии