Любимая Багира

Прекрасной половине человечества в канун Рождества и Нового 2012 года.

Посмотрит на меня – мороз по коже,
Смешно сказать, бросает сразу в дрожь.
Точь в точь к прыжку готовая пантера
И взгляд испепеляющий «не трожь».

Рискую быть растерзанным пантерой,
Но имидж свой пытаюсь соблюсти.
Я не боюсь, а спешно отползаю,
Стараюсь своих глаз не отвести.

Шипит, как сало на горячей сковородке,
Да упаси нас Бог, плеснуть в неё воды,
Ты пожалеешь, что на свет сей появился,
Ох, мама милая, едрит её туды.

Под этот шквал огня в окопе отсиделся
И лишь противник прекращает артналёт,
Я, отряхнувшись, быстро вещи собираю,
Чтобы успеть на уходящий самолёт.

Но вот Багира поменяла гнев на милость,
Попытку съесть меня оставила пока
И на колени, нежной кошкой забираясь,
В усы мурлыкает, чтоб гладил ей бока.

Она «мурлыкает» и спину выгибает,
Убрала когти, зубы спрятала, клыки.
Её, лаская, никогда не забываю:
В любой момент тебя поднимут на штыки.

Я не доверчив к перемене обстановки,
А ждать агрессии мне как-то не с руки
И на досуге задаю себе вопросы:
«За что нам эта кара мужики»?


Сергей Кретов
Баден-Баден,13 декабря 2011 года


Рецензии
Ох, Серёжа! Серёжа!.. Молодец!
Улыбаюсь!;о))
С Новогодним огоньком. Землячка.

Елена Морозова 27   26.12.2011 06:07     Заявить о нарушении
Серёжа, заходи на Новогодний Огонёк!;о))

Елена Морозова 27   29.12.2011 05:48   Заявить о нарушении