Мой бессмертный роман ч. 4

Без алкоголя два часа ожидания превратились бы в пытку. Марго сосредоточила свое внимание на выпивке, стараясь даже не поворачиваться в сторону Картера. Он был одним из очевидцев ее падения, - самого страшного события, что могло произойти в жизни ангела. К сожалению, прошлая жизнь не меняется вместе с внешностью и именем, и как бы нам ни хотелось забыть какую-то часть случившегося, память не избирательна.
Потихоньку демоны начали исчезать с места один за другим. Народ, заполнивший бар, не обращал на них внимания. Под конец за столом остался только ангел, как всегда, неряшливо одетый в очередной секонд-хенд. Картер поднял бокал, словно чокаясь с нами, и широко улыбнулся. Я взял Марго за руку и повел ее к столу.
- Все в порядке, - не знаю, кому я говорил эти слова: ей или себе.
Мы разместились на диванчиках плечом к плечу, и ангел кивнул нам:
- Рад видеть тебя, Роман, - после чего перевел взгляд на Марго, - привет, Ясмин.
- Марго. Меня теперь зовут Марго, - тихо произнесла она, откинув назад темные волосы. Во взгляде появилась уверенность, словно девушка смогла, наконец, преодолеть свои страхи – или просто сделала вид. Для демона она слишком ранимая, видимо, из-за небольшого срока пребывания в аду. Мой отец, Джером, павший не одну тысячу лет назад, давно уже растерял все хорошие качества, превратившись в психованного архидемона (о чем я, собственно, и говорил).
- Красивое имя, - кивнул Картер. И хоть он сидел сейчас рядом с нами, дружески болтая, я не расслаблялся ни на минуту. Ангел легко мог убить меня только из-за того, кем я являюсь, и выдать присутствие Марго. Он знал о нашей сути слишком много, но и это было не единственной причиной не желать с ним встречи. – Я не удивлен, что увидел вас здесь.
- Не скажу этого о себе. Впрочем, ты всегда любил злачные места и неподходящие компании, - хмыкнул я, на что Картер развел руками:
- Все спорно в этом мире. И находясь среди греха можно не испачкать крылья, - при этом он метнул быстрый взгляд на Марго. Девушка скрестила руки на груди и закрыла глаза, всем своим видом показывая, что ничуть не рада встрече и принимать в беседе участие не собирается.
- Тебя убийство демона сюда привело?
- Слуги ада – не моя работа.
- Значит, из ангелов тоже кто-то пострадал, - кивнул я, злясь на привычку Картера говорить загадками. Когда-то я выбрал его своей жертвой, а позже он помогал мне спасти любимую женщину. Нет, не так. Это я помогал ангелу выполнить работу, рискуя жизнью, о чем, впрочем, ничуть не жалею.
- Ты прав, нефилим. Странная закономерность - в прошлый раз твое прибытие в Сиэтле началось тоже с убийств бессмертных.
Я зло расхохотался, не сводя глаз с его лица:
- Послушай, ангел, твои выводы и гроша не стоят – ну же, ты прекрасно видишь, что я не вру. Не хочешь поделиться информацией? Помнится, когда-то мы прекрасно работали вместе.
- Не спеши, Роман, вечер еще не кончился.
- Послушай, - вскипел я. – У нас одна цель, вы хотите поймать нефилима – и мы этого хотим.
- Винсент, - Картер повернул голову в сторону Марго, растягивая его имя. – Думаешь, он мстит всем из-за того, что ты попала в Ад? Думаешь, твое падение заставило его забыть все хорошее, что он до этого делал?
- Все мы меняемся, Картер, - ответил я вместо демонессы. Казалось, ее глаза потемнели от гнева. Я на ощупь нашел ее пальцы и ободряюще сжал их. – И я тому пример.
Ангел сосредоточился на мне, крутя в руках бокал. Молчание длилось не меньше пяти минут, все это время я с ухмылкой наблюдал за ним, надеясь, все же, что у него нет мастерства заглядывать в самые потайные уголки… чего? Души? Если она и есть у нас, то пусть не одно бессмертное существо не доберется до нее.
Когда мне надоело ждать толкового ответа от Картера, я встал, протягивая руку Марго.
- Нам пора.
- Ты ничего не хочешь спросить? – лицо ангела было серьезным и грустным.
- Я уже задал тебе вопрос.
- Не это, - печально улыбнулся он. – Я виделся с ней недавно.
Я готов был проклинать Картера за то, что он завел ненужный разговор. Часть меня хотела знать, как живет Джорджина, но другая решила покончить с прошлым, – поэтому я избегал встреч с любым существом, принимавшем участие в той истории. И одним из них был ангел, готовящийся пустить насмарку труды полутора десятка лет, разрушить с таким трудом возведенные стены.
- Может, ты заткнешься?
- Не ври себе, нефилим. Все проблемы идут отсюда, мы должны быть честными в первую очередь с самим собой.
- А я не хочу ворошить прошлое! – резко бросил я, застегивая пальто.
- Она спрашивала о тебе.
Этого было так мало для счастья – знать, что она все еще помнит меня. И слишком много для того, чтобы сейчас встать и уйти из «Сойки», не обращая внимания на Картера. Но ангел, все же, смог залезть на запретную территорию, разозлив меня.
- И что ты мог ответить ей? Все считают, что тогда на суде, Джером убил меня и Ясмин. Никто нас не ищет, в списках живых мы не значимся. Надеюсь, ты не будешь тем, кто расскажет, что мы не умерли?
- Я не могу врать.
- А я тебя и не прошу, - хмыкнул я. – Промолчи. И новости свои тоже прибереги.
- Значит, еще не время, - не стал спорить ангел, улыбаясь собственным мыслям. Покачав головой, я вышел из бара вместе с Марго.


Рецензии