Круши! Пусть все горит!

Она стояла спиной ко мне, пытаясь спрятать глаза полные вины. Не знаю, как долго это могло продолжаться, если бы я не прижал её к стенке и не заставил посмотреть на меня.  Теперь в глазах девушки  был испуг. Нотка непонимания читалась на лице. Она ждала от меня худшего.  Криков, скандалов и даже рассматривала вариант рукоприкладства. Нет, я бы так никогда не сделал. Я гораздо хуже ,чем она думает.  Я сделаю все, что бы она чувствовала свою вину, чтобы совесть мучила её , а бессонница не давала набраться сил. И это еще самая малость того, что я желал.  Я хотел убить её морально.
 - Что ты с собой сделала? – крикнул я и усилил хватку.
 - Отпусти – тихо выдохнула она. Я скривился и убрал руки.  Я презирал её каждой клеточкой своего тела, всем своим нутром.  Она готова убить, чтобы доказать свою правоту, готова потакать, чтобы быть принятой обществом, готова переспать с любым богачом, желая наживи. Она делает все, чтобы убить в себе себя.  Давай круши! Пусть все горит! А в этом пламени и ты. 


Рецензии