От Юности к Вечности...

предисловие
Существует множество необоснованных научных теорий,что мозг человека способен в считанные секунды управлять теми или иными объектами и даже перемещать их во времени.
1
Порою мы редко задумываемся о своем возрасте, особенно,когда так мало прожито и так много еще осталось впереди. Вот только у судьбы на этот счет бывают свои планы. Как говорится "хочешь насмешить Бога,-расскажи ему о своих планах".
Был совершенно обычный сентябрьский вечер на улицах Нью-Йорка. Несмотря на дождливую погоду здесь было очень оживленно и расходиться люди совсем не собирались. Возвращаясь с работы, я подумал,что было бы неплохо зайти в ближайший фастфуд и перекусить,но переполненные кафе быстрого питания меня изрядно напрягали. Подумав пару секунд я решил плюнуть на всю ширину фастфудовских очередей и пойти поужинать в ближайший ресторан мексиканской кухни, тем более что народу там оказалось совсем немного. Расположившись за центральным столиком, я сделал заказ и мысленно начал готовиться к приему пищи: я уже меленно поглощал свой фахитос и пиво,решив отдохнуть от привычной Reposado,хотя ее вид на барной стойке и привлекал мое внимание. Прошли долгие 20 минут ожидания и я,навострив нож и вилку, уже был готов ринуться в смертельный бой со своим фахитос, но в этот момент двери ресторана открылись и перед моими глазами прошла прекрасная девушка. Ее внешность,можно сказать, была слегка вульгарной: волосы были покрашены в цвет морской волны, на плечи была накинута рваная кожаная куртка, джинсы были украшены мелкими алмазами и золотом,но самое главное в ее глазах я увидел вечность,то ,что неподдается никаким описаниям. Заглянув в них один раз, я уже не мог отвести взгляд,словно привороженный.Если сначала я офигел от сочетания юности и стиля,то после одного взгляда мне было уже абсолютно все равно. Мой фахитос медленно остывал,зато по всему телу пробежала едва заметная легкая дрожь. Красота победила голод и я продолжил смотреть на девушку...
 Не обращая внимание на всех присутствующих, девушка подошла к барной стойке и сказала фразу,которую я произносил последние 2 месяца : "двойную Reposado". Бармен был слегка шокирован : редко когда девушки появляются в ресторане такого класса, и,еще реже, они заказывают себе двойную порцию текилы. Исполнив ее просьбу, он посмотрел на меня,словно пытаясь найти поддержку. Я только кивнул ему,потом сделал знак рукой чтобы бармен не загораживал мне вид на прекрасную девушку. Как мне казалось,девушка меня не заметила, но видимо я,как всегда, поспешил с выводами. Она видела меня,а точнее мое отражение в свое рюмке, обратившись к бармену,она сказала:"еще одну порцию Reposado... и поставь за столик того джентельмена".Она расплатилась и спокойно села за мой столик,словно мы были знакомы тысячу лет.
"Мелинда",-начала она.
"Трэвор",-продолжил я.
 "Ты сегодня без reposado. Решил отдохнуть?"-спросила Мелинда.
Хотя я и не был готов к подобным вопросам:готов поклясться,что эту девушку я видел впервые в жизни,а,если так,то откуда она знает,что я прихожу сюда каждый вечер и заказываю именно Reposado.Несмотря на банальный сумбур в моей голове, я собрался с силами и ответил:
 "Видимо моему желудку нужен перерыв. Этот Reposado  в последнее время стал плохо действовать на меня и проситься выйти наружу. Я решил не доставлять ему подобного удовольствия..."
После этих слов она засмеялась
"Ты сильно голоден?"-спросила она.
 "Нет",-захлебываясь слюной соврал я. В это время мой желудок зловещще пробурчал что-то невнятное в ответ и понять весь смысл таинственного бурчания мог только я сам,поскольку надо все-таки иногда успевать завтракать и обедать,правда с моим плотным графиком,я уже давно забыл,что это такое.
 "Ешь спокойно, потом мы что-нибудь придумаем..."
 Ее "придумаем прозвучало как-то по-особенному, многообещающе, и я решил как можно скорее закончить мою трапезу. Слегка запыхавшись,не взирая на приличия и этикет, я за 10 минут умял свой ужин подчистую. Все это время Мелинда смотрела на меня,словно любуясь чем-то,пытаясь найти еще какие-то точки соприкосновения.
Вытерев рот салфеткой,я снова обратился к моей спутнице : "Жду продолжения нашего плана,миледи"
Мелинда улыбнулась и тихо сказала:"пойдем за мной".
 Я расплатился,оставив официанту на чай,не много и не мало,я не любил,когда меня запоминали, и последовал за моей очаровательной спутницей.
На улице шел дождь,но,вместо привычного мокрого холода, я ощущал неизвестное тепло и легкое волнение,словно я был на первом свидании. Мелинда начала кружиться под этим небесным водопадом,предлагая мне покружиться с ней вместе. Я с радостью принял ее предложение. не знаю,сколько времени мы кружили под проливным дождем Нью-Йорка, но,вдруг,посмотрев на часы,Мелинда сказала: "Мне пора,увидимся...",потом она поцеловала меня и побежала по темным улицам. Моя голова молниеносно сообразила,что скорее всего я ее больше не увижу, а значит,нужно хватать удачу за хвост,пока она не улетела. Сломя голову я бросился за ней. Я бежал ,кричал: "Мелинда,постой,вернись...вернись..." Но, то ли она бегала быстрее, то ли я уже давно потерял прежнюю форму, наши пути разминулись, я шел под проливным дождем,всматриваясь в каждый ночной силуэт,пытаясь найти Мелинду... Так я бродил до самого утра. Одежда была уже мокрая насквозь,но я решил не сдаваться. Я все шел по пустынным улицам Нью-Йорка,повторяя одно и то же имя "Мелинда, Мелинда..." Пройдя еще пару кварталов я внезапно почувствовал слабость и  упал посреди улицы. По телу пробежал озноб, а из горла вырвался только хрип, но даже среди него ярко доносилось имя Мелинда...
После этого я видимо отключился. Не знаю,сколько времени я был без сознания,но очнулся я уже утром. Судя по расстановке мебели и интерьеру я находился в частной клинике. Медсестра подала мне стакан чистой воды. Я выпил и в голове мало-помалу начали проясняться события предыдущей ночи...
"Как я здесь очутился?"-спросил я
"Вас привезли вчера. У вас сильная травма головного мозга. Ваша жена попросила нас позаботиться о вас. Может-быть вы хотите ее увидеть?"
"Моя жена?"-изумился я. На момент встречи с Мелиндой никакой жены у меня не было,конечно были и случайные знакомства,не без этого,но женитьба-это дело серьезное...вряд ли я пошел бы на этот шаг сломя голову...Мой мозг начал перебирать возможных кандидаток на роль моей избранницы,но , решив особо не заморачиваться, я решил просто ответить медсестре:
"Да,конечно я хочу увидеть мою жену."
"Я схожу за ней."-сказала она и вышла в коридор.
Пока я лежал и обдумывал всю беспечность моего поведения, в дверь вошла та самая девушка,которую я встретил в баре: та же улыбка, те же проникновенные глаза... Я снова не мог отвести взгляд от них...
"Мелинда..."- прошептал я.
"Вообще-то я - Аманда,если ты не помнишь... "
"Аманда?"-переспросил я "Но вчера ты говорила,что тебя зовут именно Мелинда.
"Успокойся и не нервничай. Не в твоем положении... Не надо волноваться... Мелинда дома. С нашей дочерью все хорошо..."
"Дочерью? "-перед моими глазами все поплыло ...я погружался в какой-то непонятный круговорот мыслей..."Аманда - моя жена, Мелинда - дочь..."
"Когда меня привезли?"спросил я ,пытаясь сохранить спокойствие
"Вчера без четверти двенадцать..."-ответила медсестра.
Я рассмеялся,вчера без четверти двенадцать мы кружили под дождем Нью-Йорка с Мелиндой,которая сейчас приходится мне дочерью...Внезапно страшная догадка пронзила мой мозг...
"Какое сегодня число?"
"20е августа"-сердито ответила Аманда. "День моего рождения."
"А год? Какой сейчас год?"прокричал я ...
"такой же как и вчера 2458"
Мой разум медленно стал терять контроль над моим телом и я медленно погружался в глубокий сон моего свирепого подсознания....

Мой мозг блуждал по коридорам времени,тщетно пытаясь найти ответ на все происходящее. Но ответа не было. Если только...Опять та же догадка...
"Что если мозг способен переносить нас во времени? Или не мозг, а что-то еще...что-то такое очевидное и необъяснимое,что-то,проложившее мне дорогу от юности к вечности и оставившее меня навсегда.
А что если меня перенесла по воздуху Мелинда,которую  я встретил в баре или как две капли воды похожая на нее Аманда,девушка из будущего,представившаяся моей женой..."
Здесь мой мозг совсем начал напрягаться и перед глазами начали мелькать нечеткие картинки,сопровождающиеся внезапными вспышками в моей голове. Я словно
 смотрел фильм,где сам был главным героем. Сначала я отчетливо видел мою свадьбу...Она произошла 9 сентября 2022г. Рядом невеста...Под белоснежной фатой очень сложно просматриваются черты ее лица. Ее сопровождает к алтарю крепкий мужчина  средних лет с бородкой,скорее всего отец. Наконец,она поднимает фату, и я вижу под ней Мелинду. (здесь я уже мысленно поблагодарил Бога за все), и здесь же картинка обрывается так же,как и началась...
Одну картинку сменила другая: на улице лето. 20е августа 2121г. Я нахожусь в какой-то клинике. Надо мной стоит множество докторов и Мелинда. Она в слезах бьет кулаками по мне и с криками набрасывается на санитаров. Ей вводят успокоительное...Мои глаза медленно начинают открываться. Доктора бросаются ко мне. Мелинда снова кричит что-то невнятное. До меня доносятся только обрывки ее фраз: "спасите... его... душу..."
Вторую картинку сменяет третья. На улице зима. Я чувствую знакомый мороз и холод,пробежавший по спине. Год 2243. 7 января. Я иду под зонтиком(не помню,чтобы я прежде брал с собой зонтик в мороз). Подруку со мной идет Милинда. Вернее я так думал,пока она не заговорила со мной.
"Как ты хочешь назвать нашего первого малыша... или малышку? Доктор сказал,что скорее всего у нас родится девочка...Предлагаю назвать ее в честь прапрапрапрапрапарпрапра и так далее бабушки Мелинды. Очень красивое и необычное имя. Взгляни. Я даже чем-то похожа на нее..."
Я молча взглянул на снимок. Это была наша свадебная фотография с Мелиндой и дата 9 сентября 2022года. История повторяется...
"Может когда-нибудь и в мою честь наши потомки назовут кого-нибудь?"-спросила она.
Вдруг ниже фотографии я разглядел странную надпись... "третье сентября...от вечно любимой М."
Снова круговорот мыслей кружил в моей голове...
"Что за странная дата? Третье сентября? Почему она так прочно засела в моей голове?"
Видимо в этот день произойдет что-то по-настоящему важное и значимое для меня. Пока остается лишь гадать:"Что это будет?"


Рецензии