Двухнедельный снег. Из цикла Записки нашего пустыр

- Ой-ой-ой,- запищал маленький зверёк, очень похожий на старый, рваный шерстяной носок, утыканный зубочистками, зубными щетками, английскими булавками, и остро пахнущий редиской, - Ой, засыплет нас снегом, засыплет, как миленьких!
- Ну что ты, мой маленький верный Хламинг, нас ни за что не засыплет снегом, а если засыплет – я его съем, – забасил в ответ гигантский черно-белый Пипед. К слову сказать басить Пипед любил и умел. И не мудрено, ведь он весь состоял из чемоданообразных ртов, и мохнатых обшлагалищ.
- Как же ты его съешь? Он уже вторую неделю уже идёт уже, - в голоске Хаминга появились жестяные нотки – Еще никому, никогда не удавалось съесть двухнедельный снег!!!
- А я возьму его, и съем... – в подтверждении своих слов, Пипед и вправду взял два сугроба, и съел их – Оот... пимено... аак...- жуя сугробы продолжил он, хотя прежней уверенности в его голосе уже не было.
- Тьфу, как ты ешь эту белую, холодную гадость? – и зубочистки на спинке Хламинга аж задрожали.
- Вкусно...  Очень вкусно... Попробуй сам...
- Нет уж! Дудки! Да и на диете я... А пойдём лучше Выпадков ловить?! Пойдём, а? Мне всегда очень нравится, как ты их хватаешь за пятки, а они от этого хохотают, и превращаются в сосульки.
- Пойдём. Только, чур я первый пойду. Я буду идти и есть двухнедельный снег. А ты наоборот пойдешь вторым, и будешь меня спрашивать, как это я ем эту белую холодную гадость, – Пипед заулыбался собственной шутке, несколькими ртами-чемоданами одновременно. Хламинг покачал головой, развел лапки-щетки в стороны, вздохнул и запах редиской еще сильнее.
Через полчаса посреди пустыря появилась глубокая, до самой земли траншея в снегу. Шалый Выпадок оказавшись в этой канаве, трусливо обернулся, сверкнул глазками, и бесшумно скользнул обратно, в ночь.


Рецензии
Как мне нравится! Мультяшка чудный бы получился. Спасибодонеба!

Лайла Лайла   14.12.2011 21:49     Заявить о нарушении
Угумс)) Со мной такое бывает, перед Новым годом: жутко хочется сказки...
вот и выдумываю...

Евгенич Ле   19.12.2011 11:41   Заявить о нарушении
Ох, романтик Вы, Евгенич! Как я Вам рада!

Лайла Лайла   19.12.2011 21:19   Заявить о нарушении