Вверх по лестнице, ведущей в Бездну. 0

Интерлюдия: Комната Ангела.

Это место появилось давно и пережило множество изменений, пожаров и потопов, расцветов и запустений. Место вне времени и вне пространства. Извечное НИГДЕ – отражение сознания одного единственного существа.
Тихо…
Уютный полумрак. Болезненно-жёлтый свет настольной лампы. Резная мебель, полки с книгами. На журнальном столике демонстративно оставлена коробочка с нитками и подушечка из алого атласа, утыканная иголками и булавками. Разбросаны по истёртому ковру рисунки, записки, ноты. Круглый стол, кажется, в самом сердце комнаты. Два высоких кресла перед ним, словно ждут кого-то. Тонкий силуэт на фоне серого прямоугольника окна. Красный мотылёк зажжённой сигареты. Запах табака, щекочущий нос и приятный аромат свежезаваренного чёрного чая.
- Не думал, что ты куришь… - Гость тихо прикрыл за собой дверь, осторожно ступая в обволакивающую тишину комнаты.
- А я и не курю, - тихо отвечает хозяйка, едва повернув к нему голову. – Просто так лучше думается…
Девушка жестом приглашает гостя к столу, радушно, но сдержанно, улыбнувшись.
Они оба опускаются в кресла. Хозяйка кладёт ладонь на потрёпанную пухлую тетрадь. «Записки из Азерота» гласит выведенная аккуратным ровным почерком надпись на затёртой обложке. Не торопясь она пролистывает исписанные страницы, затем поднимает взгляд на гостя:
- Начнём…
Тот только кивает в ответ.
«Вверх по лестнице…» выводит тощая рука, простой шариковой авторучкой на столь же тривиальной бумаге, покрытой тонким узором клеток…


Вверх по лестнице, ведущей в бездну…

Пролог.

Правила игры просты: Карабкайся вверх по бесконечной лестнице, преодолевай ступень за ступенью, оставляя позади родных, друзей, возлюбленных. Есть одна цель – взобраться как можно выше. Цена значения не имеет …
… и не стоит думать о том, что лестница, по которой ты идёшь, ведёт в чёрную Бездну…

Катаклизм рвал Азерот на части. Даже здесь, в искривленном пространстве, он ослабший и израненный ощущал это. Безумие Нелтариона позабавило бы натрезима, если бы не стоили ему слуг... Многие бесценные игрушки просто сгинули в буйстве стихий. А верный Арлекин, которого натрезим привязал кровью, сумел освободиться от его власти. С ним он ещё разберётся, ведь Арлекин послужил демону даже уйдя из под его пяты: вырвавшись отсюда он указал дорогу… И слух повелителя ужаса уже ласкали мысли новой игрушки…
О, как он желал силы покончить с изматывающей тело и душу войной!!! Как он мечтал об этом!!!
Натрезим расплылся в довольной ухмылке и всем существом устремился к взывавшему. Если ему нужна помощь – демон с превеликим удовольствием предоставит её.
Осада Стратхольма стоила Мефетрану Крылу Ястреба, капитану Серебряного Рассвета, многих людей. И он каждую ночь молил Свет об упокоении их душ. Вера молодого син'дорай медленно угасала. Но когда Свет ответил паладину, тот счел себя благословленным.
Свет шептал слова утешенья, обещал дать силу, дабы прекратить войну… Паладину, рыцарю Света, всего лишь было нужно открыть свою душу и принять святость. Но когда он сделал это, то осознал как сильно ошибся.
Война с нежитью для него закончилась. Но началась игра с демоном…


Рецензии