Я любила тебя безумно

Я любила тебя безумно.
Точно шла по твоим следам.
На вершину горы Везувия
Забралась бы, коль ты был там.
Пролетела б над морем синим,
Отдыхая на облаках.
И сказала б, когда спросили –
Что так гонит? Быть может, страх,
Что уйдешь, не вернешься больше? –
Не того я, мой друг, страшусь.
Я хочу, чтоб ты жил подольше.
Пусть с другою, подольше пусть!
Я хочу, чтоб не изменился,
Равнодушным бы не был, злым.
Я хочу, чтобы ты… влюбился,
И остался бы молодым.
Я слежу за тобой, чтоб видеть –
Ангел твой охраняет путь.
Не хотела тебя обидеть.
Ты прости и счастливым будь!


Рецензии
У-у-у, шпионка! :)))

Юлия Вячеславовна Каплюкова   15.12.2011 02:44     Заявить о нарушении
Разные мы, женщины. Радуете меня.Прочитала отклик и вспомнила притчу про лимон. Помните? Спасибо, Вам!

Майя Московкина   16.12.2011 10:09   Заявить о нарушении
К стыду своему, уже забыла.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   17.12.2011 02:23   Заявить о нарушении