И это просто сон!

 По картине Светланы Кротовой "Лесной философ".

А сон ли это?

Ты идёшь  по лесу, а лес – не просто лес, это волшебный лес.  Но кто это сидит у такого странного деревца? Как звать тебя,  друг милый?
 
-  Я просто человек. Нет у меня имени!

-  Ну,  нет, так быть не может. Все должны иметь имена.

-  Ты сидишь одиноко, сказочный персонаж, дорогой симпатичный человечек около своего сказочного деревца.  Да и мир то твой сказочный!
Ты сидишь у корней деревца. Ты маленький корешок этого деревца,  значит ты Коряжка.  Тебе нравится твое имя?

Я беру его за руку,  и мы бредём с ним туда, вглубь леса, в такую таинственную  синеву. Что же ждёт нас там?
 
Но что это, я открываю глаза, и сон мой прерван!

Я закрываю вновь глаза и, к счастью, еще пребываю в полудрёме. Мой сон возвращается ко мне.

 Летят странные хлопья, они затмили всё небо и только маленькие островки света солнечных лучиков пробиваются сквозь этот поток хлопьев. Хлопья белого цвета. Похожи на хлопья белого снега…, но нет, это не снег, это живые существа, этот поток соткан из белых бабочек. Их так много!

 Взявшись за руки с Коряжкой,   мы стали   пробиваться сквозь заросли волшебных бабочек.
Бабочки,  хотя и были живыми существами, но не были умными, они стукались о нас,  и от соприкосновения с нами,  вновь поднимались ввысь и летели, летели за своими приятельницами, образовывая такой непонятный воздушный ковёр, через который даже лучи солнышка пробивались несмело, образовывая светлые пятна, так необходимые нам сейчас.


 Они  вселяют в тебя уверенность, что солнце близко, оно где-то рядом, и ты, ты открываешь глаза, и вот оно солнце в полной красе смотрит на тебя, и эти бабочки, эти белые бабочки,  которые ты только что видела, заполонившие воздушное пространство,  они вдруг сразу исчезли.  Сон окончательно прерван.

Коряжка, мой дорогой Коряжка, ты исчезаешь вместе с этими бабочками, которые нам не давали пройти.  Дошёл ли ты до своего  сказочного леса?  до своего сказочного дерева?  там, у меня в моём сне. Но, буду надеяться, что ты вновь посетишь меня ночью, как только глаза мои сомкнутся, я смогу увидеть тебя в моём, таком необходимом, чтобы знать, что с тобой всё хорошо,  сне…, а сейчас?..

Люди, когда они одиноки, часто возвращаются к ощущениям детства, сказочные персонажи часто навещают их во сне, им, видно так надежнее и теплей. Ведь теперь-то они – не одиноки!!!


Рецензии
Дорогая Ольга!
Сказка Ваша понравилась, добрая, но очень грустная. Одиночество это бич всех утонченных натур. Но сегодня, впервые дни весны, и ВАШЕМ празднике нельзя грустить.
От всей души желаю ВАМ: СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, И МНОГО ВЕСЕЛЫХ ДНЕЙ.
С улыбкой, Нодар

Нодар Хатиашвили   08.03.2012 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Нодар! Мне приятно, что Вы написали мне и поздравили меня с днём 8 марта. И Вам всех благ!!!
С уважением. Ольга

Ольга Гелашвили   08.03.2012 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.