Убей меня нежно

Убей меня нежно...разрывая одежду,царапая кожу,целуя укусами,держа крепко - накрепко мои волосы,стонами тихими оглушай,серцебиение,как отбойный молоток...
Убей меня нежно....сладкими фразами,красноречевым молчанием,сногшибательными скулами,прозразными татуажами тело моё укрась,бей об стены,об пол мою нежную крылатую спину...
Убей меня нежно...самыми нелепыми меня быть твоей,измеряя время граммами...еще грамм и уйду...
Убей меня нежно....теряй меня в самой кромешной ночи,находи меня,отпуская обратно в ночь,я же свет,свету положено идти прочь ...Убоюкивай меня сказками,чтобы спать до утра не закрыв глаз,вырывай моё сердце,отдавая взамен своё....
Убей меня нежно...безумие от ума,сравнительно честной ложью пытайся уберечь меня от подлых людей,будут жечь на костре моё тело...глупые...Околдовала,пленила ведьма негодная со всех сторон долетают слова...Улыбайся,пусть нам завидуют...
Убей меня нежно...вот видишь и огонь меня не берет...убей меня нежно,чтобы навсегда осталась с тобой.


Рецензии
нежнейше...шёпотом...)

Политт   15.12.2011 10:33     Заявить о нарушении