Какой же замурррчательный сегодня день

Утро… Хмуро за окном… Просыпаться не хочется… Хотя я и обожаю осень, но просыпаться по утрам не хочется в любое время года… И тем более не хочется вылезать из под одяла… Но нельзя выбросить из своего словаря это вредное и несносное слово «надо»…
Я лежу с открытыми глазами и думаю, что пора собираться на работу))) на мою любимую работу))) тем более, что сегодня у меня небольшой праздник – 5 лет как занимаюсь любимым делом в прекрасном коллективе)))
Я иду ставить чайник, принимаю душ и иду на кухню готовить себе чай))) музыкальный центр сегодня не включаю – решила включить любимое радио онлайн на кпк))) загружается файл, начинает играть песня… и… замолкает… я удивляюсь и смотрю на экран… и мои глаза округляются еще больше – входящий звонок… и звонят мне с моей любимой радиостанции (которую я слушаю везде и всегда уже больше 10 лет!)… сначала я подумала, что у меня подвис и глюкает кпк))) но потом поняла, что нет – это и правда мне звонят!!! Рука начинает дрожать от волнения… поднимаю трубку и слышу голос Анатолича (одного из ведущеих утреннего шоу «Happy ранок» на HitFm):
- Юля?
- Да!
- Здравствуйте, это HitFm, знаете/слушаете такую радиостанцию?
- Конечно! Ежедневно! И даже номер Вашей радиостанции сохранен в телефоне – когда-то давно выиграла у Вас приз.
- А что выиграли?
- Футблоку)))
- Да, это давно было… а сейчас будем играть в «Мяу-лодию» - будем угадывать песню?
- Конечно, будем! – а сама перебираю в мыслях, кто же мог меня «заказать»… и после минутного раздумия уже знаю, кому сказать «спасибо» за такой позитифффчик с утра)))
- Тогда ждите несколько минут…
Я жду, слушаю музыку, делаю себе чай и немного переживаю, что же за песня будет… В эфире слышу голос Лёни Сенкевича)))
- Юль, здраствуйте. Вы от куда?
- Из Киева)))
- Чем занимаетесь?
- Вообще – работаю)))
- Ну вот, хотя бы раз услышать – «…я работаю менеджером на ликеро-водочном заводе»)))))))))
- Я работаю в компании менеджером по продажам – сегодня как раз 5 лет))) Будет чай-кофе-соки и тортик))) – хотела еще добавить, что меня в шутку подруга называет «карандашная королева» (я канц.товары продаю), но я как-то решилась…
- Ооо! Тогда можно не играть – Вы уже победили))) Субботиной нет – она дома с малышом, потому будем стараться угадывать без нее…
И я начинаю слушать, как Толик и Лёня (двое мужчин, под голоса которых я просыпаюсь) начинают мне(!!!) мяукать(!!!) в трубку(!!!)…
Улыбка и замурррчательное настроение было уже обесечено на весь день))))))))) и не так важно было то, что они там пытаются намяукать – уже просто хотелось улыбаться))) без Оли сложнее угадать было… но всё таки Лёня помог))) пасибки))) это была песня в исполнении Михаила Боярского «Песня мушкетеров (Пора - порадуемся)»… но самое интересное было дальше… после того, как я угадала – эту песню надо было промяукать мне))) в прямом эфире))) на всю страну)))
Честно, не знаю, как это звучало… не знаю, кто это слышал из тех людей, кто меня знает… но ооооочень надеюсь, что было хотя бы «не плохо»)))
Анатолий после моего «мяуканья-муррчанья» говорит:
- Можете передать привет)))
- Пасибки))) передаю привет всем моим знакомым, родным, близким и любимым))) а также, Вам – HitFm, так как Вы для меня уже давно стали «родными, близкими и любимыми» - я уже больше 10лет с Вами)))
- Ооо! Тогда приходите к нам! А мы к Вам))) будем ходить друг к другу в гости)))
- Обязательно! – Толик даже не догадывался, что я уже два дня уговариваю своих двух подружек (тоже, Юлек) пойти к Вам на диско в недавно открывшийся клуб Максимум на Харьковском))) (Юльки, слышите! Теперь не отвертитесь – точно надо! Нас лично пригласили! так что – собирайтесь в ближайшее время наплясаться от души)))
- И желаем, чтобы сегодня, после празднования, Вы так же весело вечером мяукали)))
- Пасибки, но мы все на авто, потому пить не будем)))
Мы попрощались))) настроение уже было на столько веселым, что хотелось танцевать))) что я и делала по квартире, собираясь на работу))) заехала за тортиком-пироженками и соками))) приехала на работу раньше, чем обычно))) и очень захотелось всё это замурррчательно-мяукательное настроение выложить на бумаге – чтобы запомнить его как можно на дольше))) а после уже браться за любимую работку)))


ЗЫ: хочу сказать – ОГРМНОЕ СПАСИБКИ – Вам, Лёня, Оля и Толик))) за то, что Вы создаете такое прекрасное утреннее шоу, дарящее обалденное настроение и желание улыбаться весь день))) Вас хочется слушать каждое утро, получая максимальный заряд бодрости и позитива))) Оленька, скорейшего выздоровления Вашему сынишке)))

ЗЫ: ЗЫ: Юльчик, и тебе огромное спасибище за то, что «заказала» меня))) целовашки и обнимашки тебя)))

ЗЫ: ЗЫ: ЗЫ: родные, близкие и любимые мои, желаю Вам, чтобы все Ваши дни были такими же замурррчательными, как у меня сегодня))) лю всех)))

http://www.hitfm.ua/

К.Ю, 18.11.2010г.


Рецензии