О красоте...

        Заяц увидел своё отражение в озере и остался очень доволен собой. «Какой я красивый, - подумал он. -  Может быть, самый красивый в лесу».
        Он сел на поваленное дерево и стал смеяться. Зайцу было очень весело. Он сидел и болтал ногами.
        Вдруг перед ним выросла земляная шишка. А из неё показалась плюшевая голова.
        - Здравствуй, крот! – сказал заяц.
        - Здравствуй, - ответил крот. – А кто это?
        - Заяц. Ты что, не видишь?
        - Не вижу, - сказал крот. – Солнце слепит.
        - Так это же хорошо! – сказал заяц.
        - Кому как, - пробормотал крот.
        - Слушай! – тараща глаза, стал рассказывать заяц. – Я сегодня глянул в озеро – ты знаешь, я очень красивый. Самый красивый в лесу.
        - Самый красивый – я, -  не очень, впрочем, уверенно сказал крот.
        - С чего ты решил? – удивился заяц. -  Ты же себя не видел никогда.
        - Зато я похож на бархат, - ответил крот.
        - Да как ты можешь со мной равняться!  У меня уши, у меня хвост! Глянь! Ой… Ну, потрогай, – завёлся заяц. – А у тебя нет ничего!
        - Хвост у меня есть, - возразил крот.
        - А уши?
        Заячьих ушей у крота не было. Такие уши под землёй только мешают. Но зачем они, если шкура, как бархат?
        - Если ты такой красавец, - горячился заяц, - что ж ты в земле прячешься?
        - А я скромный, - скромно заметил крот.
        На это заяц не нашёлся, что ответить. Пока он думал, сверху послышалось фырканье. На ветке ели сидела белка. Она спрыгнула на землю и гордо прошлась перед «красавцами».
        - Ах, у них хвосты! – она подскочила к зайцу и дёрнула его за хвостик. – Вот это – хвост? Это помпон! А те хвосты, которых не видать, вообще не считаются!
        И белка засмеялась и несколько раз махнула своим роскошным пушистым хвостом.
        Они заспорили.

        А за елью давно сидела ворона и слушала. Сначала ей было любопытно, потом смешно, а потом ужасно обидно.
        Она тихонько подкралась…
        - Карр! – прохрипела она.
        Перепуганные звери исчезли. Довольная ворона уселась  на поваленное дерево.
        - Самое главное  - ум, -   сказала она самой себе.
        Потом по очереди рассмотрела свои ноги, крылья и хвост. Скосила глаза и долго изучала длинный нос.
        Вздохнула и нахохлилась.
        - "Красавцы"... - пробормотала  она.


Рецензии
А я согласна с вороной. Красивый дурак никому не интересен, разве только себе самому - сиди, развлекайся, селфи делай. А у вороны и ум, и смекалка, и остроумие бывает проявляется. Интересная птица, занимательная. Спасибо, Галина!

Лада Вдовина   26.05.2022 18:16     Заявить о нарушении
Лада, благодарю Вас, рада, что заглянули.
Да, конечно, красивым быть здорово, но не мешало бы ещё что-нибудь "присобачить" к этому блестящему плюсу.))

С сердечным теплом,

Галина Савинкина   30.05.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.