Зимой на даче-1

               Зимой на даче..-1

У меня был выходной однажды.  Его я  с нетерпеньем ждал.
Не воскресение  было. А точней,  была среда.

Так выпали мне смены на работе.  Что в  среду получился  выходной.
Вещички я собрал, и быстренько с утра,

На  электричке двинул.  Я  поехал, на  дачу в декабре.
За окном Зима была.  Ехал  часик, полтора. В рюкзаке я телевизор вёз.

Штука –телевизор, тяжелая была. Я  кряхтел, как паровоз.
Кряхтел и по дороге  нёс.  Плечи  мне ужасно ящик отдавил.

Я ворчал и сквернословил. Довольно жуткий был мороз.
Я на лошадь  был похож – на ту, что в гору,  везла  тяжёлый  воз...
 
Болит, спина, и ноги слабо  держат.. Пар клубами изо рта валит..
Но кто -то  должен  телевизор? Кряхтеть, как крест тащить,

Так ношу нёс Христос. На гору Голгофу.  До  дачи   нужно было ,
Мне крест свой донести. Вскоре, как – то, всё же  я  пришел,

С  горем  пополам, на дачу. Лоб покрылся потом.
Дверь  открыл  я на веранду, ступил я  на порог, зашел –

Там внутри,  жестокий был  мороз. Градусов под двадцать,
Конечно, Цельсия,  под минус. За окном, царил такой же.. 

Было, очевидно, одинаково.. Я в печку дров скорее набросал..
Спичку, поспешил, зажег, К дровам поднёс. Осторожно,  не дыша,

 В  печи огонь, чтоб не погас, чтоб  не потух - молитву почитал.
 Мне так хотелось, чтоб царило здесь тепло..

Вскоре  печка загудела.  Пламя там внутри запело.. Удачно затрещало
Весело дрова горели. И постепенно  вся душа моя,  как будто отогрелась..
 
Зима узором белым, раскрасила все окна.. Вышел,  во дворе,
Прямо  из сугроба,  снега я ведро набрал.

Его поставил я на печь –  вода  для чая получилась.
Вскоре  закипело. Чаю заварил. Выпил кружку с мёдом,
Весь согрелся.. Ожила  душа. Вышел, снова  снега  я  набрал.

В воду снег растаял.  Селедку мёрзлую  достал.
Об стол небрежно постучал. Она была всего одна.  Порезал  на кусочки,

                -- продолжение следует—


Рецензии
Замечательно написано. Необычное сравнение.
"Но кто -то должен телевизор? Кряхтеть, как крест тащить,"

Игорь Леванов   15.12.2011 19:33     Заявить о нарушении
спасибо Игорь за доброе слово.
что полелать. коли телевизор
пока тяжеловат. это когда плоский -
он легкий. а вот на полупроводниках -
хорошо хоть не ламповый, там было бы кранты.:)
удачи и настроения.
с теплом.

Николай Нефедоров   15.12.2011 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.