Еще чуть - чуть

Сумашедшая...перевернутый мир в глазах отражается...Еще чуть - чуть и земля зашатается как пьяный подросток.
Сумашедшая...влюбленная в твою жестокость,твое самолюбие и преданность сексуальности.
Сумашешая...взбалмошная,эгоистичная,избалованная самой природой...
Что - то связывает нас вместе морским узлом.Твои скулы прекрасны,глаза полны похоти,руки- исскуства пленения...Да что говорить,я твоя до кончиков пальцев ног!
Как же быть,когда хочется выпить до дна тебя,разорвать на кусочки прекрасное тело,впиться пиявкою в губы твои...Или любить или убить - других вариантов нет.
Я СУМАШЕДШАЯ.Открытая,улыбчивая,чудная,говорят красивая.Нежная до грубости,страстная,как Италия.
Ты делаешь меня необьяснимо счастливой,противоречивой,заносчивой...Мне это нравится.
Каждый день как в сериале:драма замешанная на любви,так приятно.Люблю быть главной героиней,в центре внимания...С тобой чуствую себя невозможно красивой,такой как в книгах описывают...Мы полны страстью скрывающихся любовников,хотя уже муж и жена.
Это странно,но так волнительно...Кажется,что я всегда буду молода.


Рецензии
Вот это да!!!Прочитала и даже задохнулась, потому что читала не дыша! Настоящий мифологический текст, где нет ничего лишнего и каждое слово гимн любви и страсти. гимн мужчине и женщине. Спасибо!

Оля Лой   16.12.2011 16:36     Заявить о нарушении
я очень рада,что Вам понравилось,для меня Ваши слова очень важны)

Таня Масюк   17.12.2011 01:07   Заявить о нарушении