Какая разница

Милый мой Ангел, сегодня я весь день ловила на себе твой непонимающий взгляд, ты, наверняка, хочешь меня упрекнуть в моём отношении к родителям. Скорее всего, в чём-то ты прав, они у меня очень хорошие и им выпало несчастье. Это несчастье - я. Они создали идеальные условия для самосовершенствования и развития личности, но, к моему глубочайшему сожалению, мой мозг не способен функционировать без помощи сердца, а там в данный момент буря, да, что там, там буря уже лет так 10 точно. Мозг работает на износ и не всегда справляется, не удивительно, с таким-то сердцем...Я влюблена по жизни, вот только всегда безответно, хотя нет, я влюблена в жизнь и она отвечает мне тем же. Но жизнь не может заменить человека и часто на меня накатывает такая депрессия, что потом самой вспоминать страшно. А как у вас, у Ангелов обстоит дело с миром чувств? Вот интересно было бы посмотреть на семейку Ангелов, но это, наверное, слишком приземлённый взгляд на ваш мир, он ведь не такой как наш, а какой я, наверное, никогда не узнаю. Теперь ты улыбаешься, мне нравится вызывать у тебя улыбку, в такие моменты ты говоришь мне, что я всё ещё такой ребёнок, как будто ты не ребёнок. Мы же фактически одно целое. Ты - это моё отражение, только в другом мире.
Мы не любим расстраивать своих родителей, для меня увидеть грусть на лице мамы из-за того, что я сказала или сделала - это самое страшное наказание. Я люблю их безумно, я вообще не умею иначе, если люблю, то всегда безумно, не обращая внимания на недостатки любимых, как и многие люди нашего мира. На мой взгляд, в моём случае разница в возрасте сыграла большую роль, ты только подумай, всего лишь 20 лет, 20 лет составляет разница между мной и родителями. Но я так не похожа на маму, я совершенно другая. Она в моём возрасте уже была почти замужем и уже беременна мной, и это было вполне осмысленно, она уже была взрослой, я же ещё такой ребёнок, как будто мне лет 13, не больше. Но при этом она этого не понимает, она считает, что для меня должна быть учёба на первом месте и не должно быть никаких отношений, они меня только отвлекать будут, а я загибаюсь, мне-то как раз это необходимо как воздух. Я не такая как она, ей не очень это было надо, но у неё всё это было, а я, как раз наоборот нуждаюсь в этом, но всё каждый раз обрывается, стоит хоть чему-то начаться. Я страдаю из-за этого, а она говорит, что всё будет в своё время, но что если я не могу ждать, я хочу быть нужной кому-то, хочу чтобы меня любили. Ангел, я более чем уверена, что ты понял всё то, о чём я здесь умолчала, подумай, может ты мне что посоветуешь. Спасибо, что выслушал. На сегодня всё. До свидания.


Рецензии