Про дракона

Новогодний подарок для одной знакомой девочки, а также для всех маленьких взрослых и больших детей.

У людей дома кошки, собачки, рыбки, а у Тани дракон был. Маленький такой дракончик, ростом ей чуть ниже колена. Сам зелёный весь, а по спине гребень золотой – от головы и до самого кончика хвоста. А брюхо у дракона было светло-жёлтое и  немного в белую крапинку.
Летать дракон не умел, но крылья у него были. Маленькие такие крылышки, будто пергаментные. И тоже зелёные.
Спал дракон под  кроватью. Свернётся клубочком, как кошка – и спит. Только храпел во сне здорово, ещё и подсвистывал!
По утрам дракон завтрак готовил. Возьмёт два яйца, на сковородку разобьёт их, сковородку на нос себе поставит, огнём пыхнет – вот и яичница готова! Потом кофейник берёт и таким же манером кофе готовит. И ни разу ничего не уронил  и не пролил.
Утром Таня в школу уходит – а дракон на окно сядет и смотрит ей вслед грустно-грустно. Скучно ему дома одному. Вот как-то раз пожалела Таня дракона и взяла с собой в школу. Сидит она за партой, а дракон под партой спрятался. И вот в середине урока раздаётся вдруг храп на весь класс, да ещё с подсвистыванием! Дракон, оказывается, слушал-слушал, что на уроке делается – да и уснул. Пришлось Тане срочно дракона домой вести.
Ел дракон всё без исключения – и мясное, и рыбное, и горячее, и холодное, и сладкое, и солёное…Но больше всего любил компот из сухофруктов. Таня, бывало, в школьной столовой обед сама съест – а компот в маленькую баночку нальёт и домой несёт, дракону. Тот пьёт, причмокивает, доволен – аж пар из ушей!

Гулял дракон на поводочке, как собачка. Вообще-то он умный был, и без поводка за хозяйкой следом ходил и во всём её слушался. Только вот люди на улице пугались – шутка ли, дракон по улице идёт! Вдруг укусит кого или огнём пыхнет да и спалит что-нибудь…У него же на лбу не написано, что он добрый, как котёнок.
Летом ему жарко было. Чешуя-то тяжёлая, крепкая, замучаешься в таком панцире ходить…Посидит он немного на лужайке возле дома, воздухом подышит – и бегом домой. Дома в ванну холодную залезет и сидит там, пока совсем не замёрзнет. Вылезет – дрожит весь, зуб на зуб не попадает. И что удивительно -  ни разу не простужался!
А вот зиму дракон любил. Очень ему снег нравился, особенно когда только выпадет. Выберет дракон сугроб побольше, разбежится получше – да как прыгнет туда! И сидит, улыбается. Язык высунет – снежинки ловит.

А ещё дракон трамваи любил. Как трамвай увидит – сам не свой, пыхтит, следом за ним рвётся. Даже научился звонку трамвайному подражать, целыми днями ходил и звонил. Только у Тани денег не было, чтобы на трамвае кататься. Однажды думала она «зайцем» проехать, без билета. Только их с драконом даже в трамвай не пустили – кондуктор испугался, что дракон без намордника.
Однажды зимой случился большой снегопад. Утром стоят люди, трамвая ждут, на работу торопятся – а трамвай стоит и не едет. Снег на провода налип, они и оборвались. Таня тогда шарфик свой размотала, концами к трамваю привязала, дракон за середину зубами ухватился – и повёз трамвай. Он же хоть и маленький был, а сильный, ему трамвай – всё равно что нам игрушечная машинка. Сначала потихонечку вёз, потом какой-то мужчина и говорит – поднажми, мол, на работу опаздываем. Ну дракон и поднажал! Рванул так, что дым их ушей повалил, а из-под колёс искры полетели! А Таня на почётном месте рядом с водителем сидит и в звонок звонит. Так и доехали. Дракон людей на работу отвёз, а Таню потом ещё вокруг всего города прокатил и к самому их дому вернулся. А там уже и провода починили.
С тех пор весь трамвайный парк дракона и Таню очень любит. Конфетами их угощают и на трамваях бесплатно кататься разрешают.

Дракон очень любил мух ловить. Да так в этом деле наловчился – как увидит муху, подкрадётся тихонечко, сядет и сидит – не шелохнётся. Ждёт. Мухе, конечно, интересно, что это тут за чудо-юдо чешуйчатое, живое оно или нет. Подлетит близко-близко, вокруг носа кружится... Дракон хап! – и нет мухи. Проглотит её целиком, и причмокнет. Таня на него ругалась, что мухи заразу разносят – так дракон повадился их мылом заедать. Земляничным. Наестся мыла, а потом сидит и прямо изо рта пузыри мыльные выдувает.
А однажды решил он таким же манером осу поймать. А осы, они ж такого обращения не терпят, к ним с почтением надо, уважительно. Ну она его прямо за нос и укусила. Видит Таня – совсем дракон приуныл, не ест, не пьёт, вся морда распухла – ни дать, ни взять, футбольный мяч! Пошли они к врачу – а тот им и говорит: «Я всю жизнь детей лечил, и взрослых лечил, а такого чуда-юда ни разу не встречал. Это вам, ребятки, к ветеринару надо, доктору, который зверушек разных лечит» Пошли Таня с драконом к ветеринару, а он посмотрел-посмотрел, и спереди заглянул, и сзади, вокруг дракона обошёл, плечами пожал… «Я, - говорит, -  кошек лечил, собачек лечил, лошадей там, коров разных тоже приходилось…А этакого чуда-юда даже не видывал! И вообще, дракон – зверь сказочный, вымышленный, несуществующий, значит. А мы несуществующих зверей лечить не можем»
Делать нечего, пошли домой. Дракон под кровать к себе уполз, лежит, стонет, совсем худо бедняжке…А у Тани медведь был плюшевый – большой, почти с неё ростом, с заплаткой на боку и разными глазами, один зелёный, другой жёлтый. Таня этого медведя в белый халат нарядила, на голову ему шапочку с красным крестом приладила, докторский чемоданчик дала…Медведь тот дракону градусник дал, потом велел рот широко открыть и «А-а-а» сказать. Прилепил на нос пластырь, прописал перед едой горькие таблетки, а после еды – сладкие леденцы. Таблетки те дракон выкидывал за окошко, а леденцы все разом за один вечер съел и с Таней поделился. А через три дня само всё прошло и даже пластырь сам отклеился.


Рецензии