Инопланетянки с глазами как у кошки

  В начале девяностых случилось в нашем городе странное событие, нас посетили инопланетянки. По крайней мере, слухи поползли с молниеносной быстротой и от вполне адекватных людей.
   " Весеннее обострение шизофреников"- подумала я, но у меня здоровая психика, я на эту удочку не попадусь.Катаюсь по городу в поисках подарка дочери, и скептически слушаю этот бред.
   Вдруг в автобус заходит красивая, шикарно одетая, молодая женщина,не удивительно , что буквально все пассажиры впились в нее взглядом, но через пару секунд, будто пронзенные лазерным лучом , люди отворачивались. Меня это заинтриговало, и я захотела получше разглядеть женщину. Зеленые глаза с хищным блеском, как у кошки во время охоты, пробудили во мне желание проверить, нет ли у нее на голове ушей, или рожек. Красиво уложенная копна рыжих волос ничего не скрывала. Ногти на руках были ухожены, и ничем не напоминали кошачьих когтей. Только тут до меня дошло - зрачки, у нее были вертикально расположенные зрачки, как у кошки.

  Придя домой, я никак не могла успокоиться. Неужели на меня повлиял общий психоз?
 В десять вечера позвонила подруга:
 - Люда, я видела женщину с кошачьими глазами!
 - Видела? Может чужую байку пересказываешь?
 - И ты туда же. Муж понюхал, не пьяная ли, и посмеялся надо мной.

 Я не стала вступать в полемику, не хватало в психушку попасть.

 Ближе к ночи позвонила сотрудница, живущая в другом конце города:
 - Люда, ты слышала что в городе говорят про инопланетянок?
 - Да.
 - Представляешь, я с одной столкнулась в магазине. Женщина набрала две корзины продуктов. Я еще подумала, живут же люди. Глянула, а у нее кошачьи глаза.
 - Зачем инопланетянке наша еда? Глупости не говори.
 - Не знаю, может для исследований, а вообще она похожа на нормальную женщину.
 - Лариса, иди спать, глупости все это.

 Я включила телевизор, местное вещание уже закончилось, и развеять мои сомнения было некому.
 Среди ночи я проснулась в холодном поту.  Не понимая где сон, а где реальность, я возмущалась :" Почему без моего согласия сделали операцию на глазах по изменению зрачков?" Изображение в зеркале опровергало мои мысли, все было как прежде, а глаза у меня зеленые от рождения.

 Утром, пересилив страх, я вышла из дома, и поехала в гости. Зять пришел из рейса и пригласил на деликатесы.
 В автобусе народ делился вчерашними событиями, многие скептически посмеивались, но были и те, кто с пеной у рта доказывал о существовании пришельцев.
Я в полемике не участвовала, но внимательно вслушивалась, чтобы понять причину аномалии.

Приехав к дочери, прямо с порога выложила информацию об обладательницах кошачьих глаз.
 - Да, мама, я знаю. Две из них, будут сегодня в гостях - улыбаясь, ответила дочь.

 Я потеряла дар речи. Как же устарели мои знания. Было страшно, и в тоже время приятно, я воспитала хорошую дочь - избранную, с ней идут в контакт пришельцы  другой цивилизации.

 Минут через пять вошла вчерашняя незнакомка, но глаза были ярко синие, очень красивые,  с обычными зрачками. Надо же, как они умеют изменять внешность!

 Я кажется схожу с ума. Изменив своим правилам, залпом выпила фужер коньяка и затихла в углу дивана. 

   Затуманенным сознанием слышу сквозь смех  рассказ зятя:
 - Девчонки с нашего судна накупили в Голландии цветных линз: синих, зеленых, карих.
   Вчера, в день прихода, все двенадцать надели кошачьи - решили разыграть родных и друзей, а тут такой ажиотаж в городе.

 - Это точно, вчера с мужем пошли отовариваться в магазин, холодильник то пустой.  Кассирша дар речи на пять минут потеряла, очередь устроила, но самое смешное никто не возмущался, все смотрели на меня, как на чудо - продолжила рассказ Вика.

 В это время в России цветные линзы были редкостью, если вообще были...
 
 Ни газеты, ни телевидение это событие не освещали, так как девчонки больше линз не надевали, от них болели глаза.


Рецензии
Сейчас сразу поймёшь, что линзы,а тогда, представляю, флеш-мобчик устроили))) . Эх, примерила бы такие, только представить не могу, как линзу в глаз запихать, даже если придётся по зрению, кажется кошмаром будет.
С теплом,

Алиса Тишинова   02.09.2020 02:16     Заявить о нарушении
Я Алиса, тоже ни разу не пользовалась линзами. А история правдивая, только с коньяком приврала...

Людмила Зрелик   02.09.2020 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.