Разлив

  Река разлилась.
Да так, что полностью вышла из берегов. Пугала эта бесконечность. На сердце  тревога. Мучительное желание, понять что происходит, не давало покоя. Река сильно напоминала родные места. Мостик, перекинутый через реку,  был полностью в воде. Настойчиво  все напоминало детство. Луг, через него можно добраться до железной дороги  и поесть шелковицы. Там совсем рядом с железкой и посадкой, находится старое еврейское кладбище. Мне с моим отцом очень интересно было по нему бродить и разглядывать старинные еврейские памятники.
   Вспоминаю детство... Всплывают файлы с изображением мест, где с друзьями (пацанами) купались и ловили рыбу.
  Как все просто: река разлилась, и детство закончилось. Невидно края... Река приглашала к расставанию с прошлым, а может быть с детством. Вода была со всех сторон, местами намытый песок  виден был на поверхности. И во всем этом бесконечном просторе воды отражалось, а может, не должно было отражаться, небо. Вся правда в том, что это, то ли моя судьба, то ли мое прошлое создает такую картину действительности.
   Поток воды... что это?  Течение времени?... Время растеклось по поверхности земли. Время, как и мысль, не останавливается,  не стоит на месте. Прожита жизнь, прежде чем я понял, что произошло, никакой мистики, только реальность.
  Невозможно эту реку времени вернуть в русло, а река разливается еще больше. Мы - листики в руках судьбоносного ветра разлившейся реки. Не вернутся ли назад, чтобы исправить то, что возможно пошло не правильно? Я нашел  не то, что искал или судьба круто изменилась, унося за собой детство.
  Интересно, то к чему стремлюсь - того боюсь. В этом разливе я не мог найти берега, островка, где можно приостановить свои мысли, успокоиться и набраться сил. Но зато я могу летать, срывая крылом пенистые тучи, проникнуть на дно морское незаметно проплыть толщу воды. И найти тему для новой сказки.


Рецензии
Спасибо. Федор. Как правильно Вы написали! А у меня наоборот: ездила в июле 2011 года домой. Пришла к речке, а она стала такая узенькая!
И я подумала:- Вот, это означает, что и жизнь моя близка к завершению, так время уменьшает размер отпущенной нам жизни. Грустно, но факт!
С теплом к Вам Я.

Любовь Бухтуева   12.02.2012 07:51     Заявить о нарушении