Рыбий жир и молочная пенка - вкуснятина!

                А вы любили в детстве пенку с молока? Вопрос такой был задан, в одном из моих рассказов. Хотелось сразу написать ответ, но почему-то не «порхали» пальцы по «клаве» милой на тот момент, и я затею эту отложил до лучшего момента. И вот он наступил! Рассказ сложился в голове, сюжет не прихотливым оказался – воспоминание из детства. Об этом и расскажу сейчас!
                Читатель мой уж с матушкой моей знаком, я часто вспоминаю детство и её уроки для меня! Она была строга и справедлива, и обожала сына, ведь младшеньким я был в семье, где были одни женщины – она и две мои сестры, которые уж были взрослыми и замуж повыходили, отпочковавшись от нас с матушкой. И вся материнская любовь, досталась мне.
                Матушке, когда я был еще мал и ходил в детсад, все казалось, что худ я и постоянно бледен. Она считала, что у меня плохой аппетит, что есть во мне глисты (вы уж простите за подробность эту) и постоянно пичкала меня жиром рыбьим и аскорбинкой.
Аскорбинку я очень любил, да кто же её не любит? А вот с рыбьим жиром плохо я дружил, скрывать не буду. И если дома от глотания его, мне отвертеться не удавалось, то в садике, я уж старался увильнуть, от его приема внутрь! Матушка всегда мне с собой бутылочку давала и воспитателя просила проследить, что бы я его выпил перед обедом с ложки! Скромничать не буду – смышлёным малым был в те годы я и старался объегорить око воспетки любой ценой! Частенько это удавалось. Я его мог случайно вылить в свой горшок, или в кактус, что стоял на подоконнике, или на пальме след оставить, или забыть в игрушках – но эти ухищрения мне потом боком отливались на пятой точке, где мы сидим.
                И вдруг, в один прекрасный день идея осенила – менять рыбий жир на пенку от молока, что в полдник нам  давали! Девчонки эту пенку страсть как не любили, а я в ней души не чаял. И план созрел довольно быстро, коварным я называть его не буду, лишь потому, что девочек своих я к аппетиту приобщал – они всегда плохо ели – посредством скармливания своего рыбьего жира! Они кривились очень, но соглашались пить, дабы я пенку ненавистную из их стаканов забирал. А мне это только и надо было – ведь пенка, это такая вкусность, что просто словами не описать! Её просто любить надо, а если любишь, то она сладкой будет и очень ласковой на языке. Легонечко подденешь, ложкой чайной, её в стакане молока, дабы не утонула и не порвалась, отправишь в рот столь нежное создание! А уж во рту она будет таять, делясь с тобой сладкостью своей и легкостью! И ты стоишь у всех на виду и испытываешь блаженство – им всем не в домёк, насколько это классно – откушать пенки с молока парного! Но я отвлекся, описанием своим,  о поглощении пенки в неограниченном количестве, в дет садике. Я же о рыбьем жире вам писал, чуть было не забыл о сладких воспоминаний!
                Удачная идея  с обменом этим мне помогала слить несколько бутылочек своим девчонкам! Я так уверился, что это будет, вечность продолжатся, что страх потерял перед наказанием, которое наступит непременно, если с обманом в сердце будешь жить. И это наступило!!!
                Верунчик, вредная такая, воспетке рассказала о моём «мене», а та, моей матушке! Описывать не буду последствия проступка моего! Одно могу сказать, что после этого, я рыбий жир пил исправно до самой школы – у ж очень мне хотелось матушке угодить и аппетит прибавить в поглощении пищи!


Рецензии