Печать Вечности II, глава 33 - yaoi, nc18 -

Глава 33

"Проверка, переход и подарок для оборотня"

Первым проснулся Вольф, сразу же почувствовавший, что хозяин уже не спит. Пес поднялся, сладко потянулся всем телом, зевнул и помахал хвостом Витольду.
- Можешь поохотиться, но только на мелкую дичь! – Разрешил демон и оборотень тут же понесся к далекому лесу.
- Ты разрешаешь ему охоту? – Кентавр тоже проснулся и теперь сидел рядом с погасшим костром, шебуршал сухой веткой в углях. Нашел вчерашнюю запеченную картофелину, улыбнулся своей находке, выхватил закопченный клубень и, быстро очистив, с удовольствием принялся завтракать.
- Он должен набраться сил, при переходе сильно сдал, да еще вчера пришлось с тобой драться.
- Ты меня удивляешь, демон! – Парень хмыкнул и окинул Витольда недоверчивым взглядом. – От чего так о слуге заботишься, будто он родной тебе?
Демон пожал плечами и улыбнулся.
- Сейчас он принадлежит мне и я несу за него ответственность, к тому же, так же как и он нуждается во мне, я нуждаюсь в нем, - этот оборотень хороший помощник и верный слуга. Меня интересует другой вопрос, почему ты, Эйнар, остался здесь, а не ушел, когда я был без сознания?
Кентавр насторожился, теперь в его взгляде появился неконтролируемый и неосознанный страх. 
- Откуда ты знаешь мое прозвище? – Спросил он, сжимая кулаки. – Неужели хочешь взять мою волю под контроль?
Витольд рассмеялся.
- Видно крепко тебе от того демона досталось, раз ты такой недоверчивый. – Сказал он, а потом добавил. – В мой сон приходил кто-то, прикрывшись твоим образом, и назвал мне имя, указав на тебя.
- По любому ты узнал лишь прозвище, а не имя. Эйнар означает одинокий воин, так называют всех кентавров-отступников, но ты можешь обращаться ко мне по этому прозвищу, я стану откликаться на твой зов. И остался я только потому, что ты помог мне вчера, не оставил в беде, теперь я твой должник, поэтому буду служить тебе...
Парень недовольно отвел глаза и цыкнул сквозь зубы, выказывая этим всю степень своего нежелания становиться слугой демона.
- Я благодарю тебя за то, что не ушел, но насильно служить себе не заставляю и долга твоего передо мной не приму, - я лечил тебя по доброй воле, ты мне за это ничем не обязан. Если хочешь уйти - уходи, я держать не стану и зла не затаю.
- Что, вот так и отпустишь, после того, как отдал мне вчера свои последние силы? – Эйнар поднялся, с сомнением глядя на Витольда.
- Уходи! – Демон махнул рукой. – Скатертью дорога!
- А, ну тогда счастливо оставаться! – Молодой человек медленно пошел по лугу, все еще ожидая подвоха, но ни разу не обернулся, потом резко рванул вперед, буквально на глазах превращаясь в полуконя и, прибавив в резвости, очень скоро скрылся за ближайшим перелеском.
- Я догоню его! – Оборотень появился неожиданно, швырнул на землю тушку кролика, которого поймал господину на завтрак, чтобы тот поднакопил растраченные вчера силы, и собрался было пуститься в погоню за беглецом.
- Стой! – Остановил демон. – Сам подумай, далеко ли заведет нас его ненависть? Иметь рядом с собой того, кто всем сердцем желает лишь одного - мести - не слишком подходящая компания.
- Тогда зачем Вы спасали его, хозяин? – Вольф уже перекинулся в человека и теперь непонимающе смотрел на господина. – Пусть подыхал бы, раз нам помочь не может!
- Пожалел его, наверное...
Оборотень вздохнул и покачал головой, принялся разводить костер, больше не задавая вопросов, а Витольд начал свежевать дичь.
 «Теперь и не знаю с чего начинать поиски Михаила?..» - Горькая мысль не давала покоя, а ночное видение темного подвала и страданий узника только лишь бередили душу и подхлестывали острое чувство тревоги.

После завтрака демон и оборотень собрались в путь.
- Доберемся до ближайшего города. – Решил Витольд. – Попробуем там что-нибудь разузнать... Ведь есть же здесь города и, наверное, городские рынки тоже имеются.
Вольф не стал возражать, он покорно следовал за повелителем, отдав свою судьбу в его руки. После вчерашнего боя и сегодняшней охоты оборотень выглядел намного лучше, он воспрял духом и заметно приободрился. И только если заглянуть в глубину его янтарных глаз, то можно разглядеть затаенную надсадную боль, острой иглой пронзившую сердце, - эту тоску по погибшему брату уже не сможет развеять ни радость победы, ни долгое путешествие, ни что-либо иное, даже время не способно излечить эту незаживающую рану. Но Вольф знал, что именно эта боль позволяет ему жить, дает силы двигаться дальше, ну а что будет потом, в будущем, об этом оборотень предпочитал пока не думать, решив жить настоящим.
Путники прошли поле и вышли к реке, остановились у леса, по которому будто ураган пронесся, создав в густом, непроходимом бору широченную дорогу. Многие деревья вырвало с корнем и разметало в разные стороны, некоторые из них были переломаны словно спички, другие разбиты в щепки.
- Вот это силища! – Удивился Вольф, дотрагиваясь до здоровенного ствола, изломанного в нескольких местах, размолотого у основания буквально в мочало.
- Судя по тому, что листва на ветках уже иссохла, а срезы и сломы перестали давать сок и тоже подсохли, произошла трагедия довольно-таки давно. – Сделал вывод Витольд, оглядывая уничтоженные деревья.
- Ага... Месяца три-четыре назад, я слышал рассказы о том, что охотники на драконов здесь маленько повеселились!
Оба, и демон, и оборотень обернулись и увидели кентавра, который стоял поодаль и с интересом наблюдал за путешественниками.
- Ты что тут забыл? – Задал вопрос Вольф, насупившись.
- Вот тебя не спросил! – Эйнар проигнорировал оборотня и подошел к демону, склонил перед ним голову. – Прости, я проверял тебя, не доверяю я проклятым, сам понимаешь... – Он поднял голову и серьезно посмотрел на Витольда. – В общем, ты благородный, да еще и честный, я пойду с тобой.
Эйнар протянул руку и положил ее на плечо демона.
- Отныне можешь считать меня своим верным соратником, - я стану подчиняться тебе как командиру и встану на твою защиту, если тебе будет угрожать беда! Примешь ли ты мою помощь?
Витольд кивнул и проговорил:
- Спасибо, Эйнар, я рад, что ты вернулся и от твоей помощи не откажусь.
Соратники закрепили свой союз крепким рукопожатием.
- Ну вот и сладились! – Улыбнулся кентавр. – Тогда нужно решить, куда мы отправляемся, ведь ты ищешь кого-то, так мне написала Ведана в своем послании.
- Да, своего господина, он попал в этот мир и оказался в плену, если меня не обмануло видение.
- Ты ищешь своего господина? – Удивился Эйнар. – Демон, обладающий способностями элиты, принадлежит кому-то, ты шутишь?
- А похоже, что я шучу? – Спросил Витольд и серьезно посмотрел на кентавра. – Мой хозяин потерял память, сейчас он слабее ребенка, болен, страдает, беспомощен и несчастен, его держат как пса на цепи и избивают...
Черный ореол вспыхнул вокруг демона, золотые всполохи замелькали в этой наполненной гневом ауре, темные волосы Витольда разметались по плечам и в них зазмеились синие молнии, потрескивая и рассыпаясь искрами. В глазах засветилось адское пламя ненависти.
Вольф покрылся испариной, мгновенно вспомнив, какой силой обладает темный властелин, когда гневается, он сжался, словно получил удар хлыстом. Его страх передался демону и он тут же очнулся. Погасло адское пламя и исчезла черная аура, наполненная нечеловеческой ненавистью.
- Да уж, впечатляет... – Протянул Эйнар, которому никогда не доводилось видеть столь жуткого преображения. – Похоже ты действительно принадлежишь к элите. Даже тот демон такого не вытворял, впрочем, он всегда загребал жар чужими руками...
Кентавр запнулся и замолчал, не желая вспоминать прошлое, и никто не стал приставать к нему с расспросами. Над поляной повисла тишина, наконец он снова заговорил.
- Слушай, а ты понимаешь, что твой хозяин мог очутиться в каком угодно времени? Переход нестабилен, даже Ведана, бывает, ошибается, мне пришлось пять раз приходить на оговоренное место, а вас с оборотнем все не было, я уж отчаялся дождаться. Так что твой господин возможно давно отправился к праотцам или еще не появился здесь.
Витольд кивнул, тяжело вздохнув, соглашаясь с тем, что может и не найти Дитриха в этом времени, поскольку сам уже о таком не раз думал.
- Я конечно местный, но тоже не все знаю... – Продолжил кентавр. – Ходили слухи о девушке, которую принесли сюда примерно год назад из потустороннего мира и теперь она находится в гареме одного из местных правителей.
- Дина?! – В один голос воскликнули Демон и оборотень.
- О, какое единство! – Воодушевился Эйнар. – Что, Ваша знакомая? Или это и есть твоя хозяйка?
- Нет, она сестра моего господина, именно за ней мы собирались отправиться в этот мир, когда произошла беда, и мой хозяин по случайности пересек сумеречную границу.
Кентавр пожал плечами.
- Тогда давайте начнем с нее, уж к падишаху я вас точно отведу. Спасем из плена красавицу, ну а там, глядишь, и о твоей пропаже что-нибудь узнаем. Ну что идем?
- Зачем идти? – Удивился Витольд и глянул на Вольфа, тот насторожился. – Эйнар, ты хорошо путь знаешь?
- Ну а то, было время, служил я у этого падишаха в личной страже.
- Тогда передай мысленно весь маршрут оборотню, он отведет нас куда нужно.
Вольф недовольно вздохнул, но покорно склонил голову, показывая всем своим видом, что готов принимать мыслеобразы.
- Ничего себе, оборотни и такое могут? – Удивился кентавр, подошел к парню, обхватил его голову руками, заставил смотреть на себя. – Ну ладно, рыжик, давай попробуем...
- Только посмей еще раз назвать меня «рыжик»! – Возмутился оборотень, но вдруг застыл, будто парализованный. В человеческой форме передача данных оказалась чертовски болезненной. Вольф заскрипел зубами, стараясь не застонать, не желая показывать свою слабость. Он трясся всем телом, будто в лихорадке, чувствуя как намокает от пота одежда, голову будто долбили тяжелыми молотами, распиливали пилами и раздирали железными крючьями. Казалось, что мозг вот-вот закипит и взорвется, глаза выдавливало из глазниц из-за сильного и резкого перепада давления. В горле образовался комок, то и дело подкатывала тошнота, мешая нормально дышать. Солнечный свет померк и его место заняла тьма, и в этой темноте кружились светящиеся точки, то сливаясь в одну, то снова распадаясь на мириады ярких, танцующих звездочек. Несчастный Вольф все сильнее сжимал кулаки, впиваясь ногтями в ладони, раздирая их в кровь, пытаясь не сорваться. Ведь так хотелось вырваться и убежать, прекратить этот мучительный процесс. Но несмотря на боль и желание совершить побег, оборотень все принимал и принимал информацию, тщательно запоминая путь, по которому вскоре будет должен провести своего господина.
Когда передача мыслеобразов закончилась, Вольф в изнеможении упал в траву и тихонечко застонал, сжав голову руками.
- Нда... Наверное, я погорячился, решил сразу все скопом в него загнать, путь-то предстоит неблизкий. – Кентавр скинул с себя конскую форму и присел рядом с оборотнем. – Как ты рыжик, в норме?
Хотел дотронуться до вспотевшего лба, только Вольф жестко отбил его руку и поднялся, взглянул на хозяина, перекинулся собакой, высоко подпрыгнул, завертелся вокруг своей оси, создавая сильный вихревой поток, который буквально на глазах становился все более плотным.
- Ух ты! – Восхитился Эйнар. – Вот это да!
В этот раз туннель, созданный оборотнем, представлял из себя хрустальную трубу, искрящуюся в лучах полуденного солнца. Когда путешественники ступили на этот путь, труба вдруг сильно наклонилась и все трое понеслись по ней, как по ледяной горке. Головокружительный этот полет показался стремительным и совсем недолгим, но когда он наконец завершился, демон, оборотень и кентавр обнаружили себя рядом с высокими городскими стенами, и оказалось, что день почти закончился, вечер вступил в свои права, солнце свалилось за горизонт и на темнеющем небе бордовым заревом пылал великолепный закат. 
- Ну и скорость! – Эйнар хлопнул себя по коленям. – Своим ходом, думаю, наш поход длился бы неделю, если не больше... Рыжик, да ты просто гений!
- Еще раз!.. – Вольф ухватил наглеца за грудки и с силой притянул к себе, сверля бешеным взглядом. – Еще раз ты посмеешь назвать меня так и я порву тебя в мелкие лоскуты!
- Хватит!
Окрик хозяина мгновенно усмирил оборотня, он отпустил Эйнара и вжал голову в плечи, буркнул, не глядя на Витольда.
- Простите, погорячился... Больше не повторится!
Кентавр хмыкнул, но тут же сделался серьезным, увидев потемневшие, жестокие глаза демона.
- Я повторять не стану, Эйнар, поэтому слушай внимательно, если ты продолжишь раздражать моего слугу, ответ будешь держать передо мной, понял?!
- Да что такого в прозвище Рыжик?!.. Вполне себе нормальное и оборотню прекрасно подходит! – Возмутился молодой человек, насупившись.
- Ты меня понял?! – Грозно переспросил Витольд.
- Так точно, понял! – Отчеканил кентавр, непроизвольно вытягиваясь по стойке смирно.
- Прекрасно, тогда пошли в город, надеюсь, здесь не слишком рано закрывают на ночь городские ворота, и мы еще успеем позаботиться о своем ночлеге?
На постоялом дворе было многолюдно, оказалось, что в город съехались различные торговцы, торопящиеся успеть к первому дню ярмарки.
- Могу предложить вам место только в пристройке. На конюшню оборотня не пущу, так что не обессудьте. – Пробубнил хозяин, встречая новых гостей. – Столоваться будете как все в трактире, а плату за постой возьму в два раза меньше. Все равно сейчас в городе вы ничего лучше не найдете.
Витольд кивнул, соглашаясь на условия, и пошел вслед за служкой к кособокому сарайчику, сиротливо притулившемуся позади большого гостевого дома.
- И как он понял, что я оборотень? – Удивился Вольф.
Кентавр усмехнулся.
- Ну, я же говорю, что мода на оборотней пошла, теперь у каждого заговоренный кристалл имеется, который сразу на зверя реагирует.
Он хлопнул рыжеволосого парня по плечу, но тот недовольно отстранился, а Эйнар тут же посерьезнел.
- Мне тут отлучиться нужно! – Он обогнал демона, заглянул в его лицо, будто просил разрешения, хотя в этом вовсе не нуждался. – Вы располагайтесь, а я мигом обернусь.
Витольд только рукой махнул, отпуская кентавра.
- С Вольфа глаз не спускайте и постарайтесь пока никуда не выходить, дождитесь меня! – Предупредил тот и в мгновении ока исчез.
- И куда это он? – Не понял оборотень, насуплено проводив взглядом Эйнара, который больше не использовал свою конскую форму.
Демон не собирался ломать голову над этим вопросом, поэтому ничего не ответил, он зашел в сарай, огляделся, с недовольством отметив, что они здесь не единственные постояльцы. У стены, прямо напротив входа лежали чужие вещи, небольшие тюки и походные мешки.
- Вот, здесь свободный угол, располагайтесь! – Служка указал на самый дальний и темный закуток, оборудованный как импровизированное спальное место, на полу брошены матрасы, набитые соломой и старые, выцветшие покрывала. – Я предупрежу в трактире, что вы скоро подойдете.
Мальчишка выбежал вон, тут же скрывшись в большом доме, наверное, торопился сбежать от постояльцев, которые вполне могли на нем выместить свое недовольство, - здесь подобное было в порядке вещей.
Витольд присел на перевернутый ящик, еще раз огляделся: неухоженный, грязный сарай, у стены рядом с входом сложены дрова, наспех, неаккуратно. По углам разбросаны матрасы и покрывала, наверное, все это приготовлено для будущих постояльцев. Старый хлам, бочки и ящики, какие-то коробки свалены кое-как и где попало. Где-то на балках под потолком кудахчет курица, видимо нашла себе здесь ночлег, воспользовавшись тем, что в сараюшке не было людей, а теперь недовольно возмущалась по поводу внезапного вторжения и все никак не могла успокоиться.
Вольф поднял голову, пытаясь найти птицу, он потянул носом, но тут же чихнул от пыли.
- А почему нам выходить нельзя? – Спросил он у хозяина.
- Кто знает... – Отозвался Витольд, поднял с пола покрывало повертел его в руках, с сомнением глянул на старый, потрепанный матрас. В нескольких местах тот был порван и из него торчали пучки соломы.
Неожиданно в сарай вошли два мужика, по виду торговцы, они лишь мельком глянули на новичков, видимо хозяин постоялого двора уже предупредил их о подселении. Один из пришедших перевернул пустой ящик, уселся около него прямо на пол и, достав из-за пазухи карты, принялся тасовать их. К нему тут же подсел приятель, оглянулся на Витольда.
- Сыгранем партийку? – Предложил он, растянув рот в улыбке, обнажая черные, щербатые зубы.
- На что играете? – Демон тоже улыбнулся, пытаясь выглядеть как можно проще, он скрыл свою демоническую сущность под мороком и теперь не сомневался, что его принимают за человека.
- По малой ставке, ничего серьезного, так, время до сна скоротать.
- Ладно, согласен, если научите меня этой игре и ссудите немного денег для первой ставки!
Торговцы явно приободрились, предвкушая легкий выигрыш, решив облапошить незадачливого игрока и отыграть все его имущество.
Витольд подсел к импровизированному столу, внимательно выслушал правила и принял расклад. Уже спустя полчаса он забрал все ставки, заметив, как поскучнели его партнеры по игре. Вольф примостился неподалеку, наблюдая за игрой и восхищаясь своим хозяином, который раз за разом выигрывал партию за партией и спокойно забирал деньги торговцев, обогащаясь буквально на глазах.
- И ты хочешь сказать, что никогда не играл?! – Взвился один из торговцев, представившийся ранее Рэном.
- Нет, я конечно играл в карты, но с этой игрой познакомился впервые. – Простодушно признался Витольд, поднялся и хотел отойти от игроков. – Все, господа, закончим на сегодня.
- Нет уж, дай отыграться! – Его ухватили за рукав, не пуская.
- Рэн, пусти его!  - Вскрикнул второй делец, перехватывая руку приятеля, и добавил тише. – Хочешь, чтобы нас до последней нитки раздели?
Рэн послушался, но глянул недобро, отвернулся от своего обидчика, пробубнил что-то нелестное и снова принялся тасовать колоду, его приятель тоже охотно присоединился к игре.
- Эй, мистер?! – Спустя несколько минут, обратился к Витольду Рэн. – Сколько просишь за эту тварь?!
Он даже не оглянулся и не посмотрел на того, к кому обращался, продолжая таращиться в карты.
Витольд и Вольф переглянулись.
- В смысле? – Переспросил демон.
- Не понял что ли?! – Торговец откинул карты и повернулся, наконец-то соизволив посмотреть на собеседника. – Я хочу купить у тебя оборотня, назови свою цену!
- Он не продается! – Резко ответил Витольд.
- Слышал, браток, этот идиот решил, что он может мне отказать, после того, как забрал деньги и не дал отыграться!
Его знакомец тут же громко расхохотался, поддерживая товарища.
Вольф сжал кулаки и заклокотал горлом, издав нечто похожее на рык. Он почти перекинулся и этим смертельно напугал врагов своего хозяина, осмелившихся неучтиво разговаривать с ним. 
- Эй, эй, почему на нем нет ограничителя?! – Парни вскочили, перевернув ящик, карты разлетелись по полу. – Не дури, урезонь зверя!
- Уйди на место! – Приказал демон.
«Почему, повелитель?!» - Простонал про себя оборотень, но все же принял человеческий облик, беспрекословно подчиняясь.
- Ты хорошо с ним управляешься, обычно вольные не столь покладисты. – Оценил торговец и заговорил более учтиво. – И как это ты смог заставить его слушаться, не используя жало?
Он подождал ответа, но быстро сообразил, что дрессировщик вряд ли выдаст свой секрет, поэтому продолжил еще вежливее, в его голосе появились просительные нотки.
- Ты уж прости, что я был резок с тобой, но может быть ты подумаешь и все-таки продашь зверушку?
- Нет! – Отрезал владелец оборотня, взглянул так, что у Рэна от страха по спине холодок пробежал, но при этом делец и не подумал отступиться, продолжая гнуть свое.
- Я хорошо заплачу, поверь, ты в накладе не останешься!..
- Нет! – Витольд пошел к выходу и махнул рукой оборотню, чтобы следовал за ним.
- Странно, ютится в сарае словно какой-то бродяга, даже первую ставку и то не на что было сделать, а сам от такой выгодной сделки отказался? Подумаешь, выдрессировал полукровку... – Хмыкнул незадачливый покупатель. – Ты ведь заметил, что этот оборотень - псина?
- Ага! – Кивнул его подельник. – Редкая помесь. Паренек видать знает, сколько собака-перевертыш будет стоить на ярмарке, там и продаст.
- Да, похоже на то, а жаль, я думал, что он обычный лошок, которого можно ободрать как липку.
Витольд слышал разговор торговцев, он довольно хмыкнул, отходя от сарая, порадовавшись тому, что успешно спрятал демоническую ауру, раз эти двое приняли его за обыкновенного деревенского простачка. Слушать дальше их разглагольствования не было никакого интереса, да и коротать с ними время вовсе не хотелось. Кентавр задерживался, поэтому демон решил пренебречь его предостережениями и все-таки отправиться в трактир, оборотень послушно семенил рядом.
Однажды получив наказание, Вольф каждый раз, совершая очередной проступок, трусил как мальчишка, боясь, что хозяин снова решит преподать ему урок. Он съежился и покрылся испариной, при этом сильно побледнев,  трясся от страха перед гневом господина. Оборотень прекрасно понимал, что сегодня он превзошел самого себя: не сумел сдержать злобу, перекинулся без позволения повелителя, едва не бросился на людей, а до этого то и дело огрызался на Эйнара, - такое поведение любого бы вывело из себя, даже терпеливого Витольда.
Сердце сжалось от тоски, поскольку этот страх и ожидание наказания непроизвольно вызвали в памяти тот день, когда Инграм пришел к нему и пообещал защитить от жестокого демона. Кажется это было уже давным-давно, а ведь прошло не так много времени. Глаза защипало от слез и захотелось кричать, даже наказание господина сейчас показалось бы благом, если бы оно позволило забыться хотя бы на время от этой невыносимой тоски по брату.
Только Витольд не собирался наказывать его, наоборот похоже был доволен поведением Вольфа, и его хорошее настроение передавалось слуге и потихонечку успокаивало мечущуюся, страдающую душу.
- Вольфи!
Оборотень вздрогнул, таким неожиданным оказался этот окрик. Так его имя позволялось произносить только одному человеку. Сердце на миг замерло и горячая волна пробежала по телу, снова вызывая мучительную и невыносимую боль, переворачивая душу, буквально выворачивая ее наизнанку.
Витольд ощущал состояние Вольфа, пытался успокоить его, не дать снова сорваться в отчаяние и тут вдруг такое, он остановился и обернулся на окрик, почти одновременно со своим слугой. Эйнар, вернувшийся только что, стоял у ворот, радостно улыбался и махал рукой, подзывая оборотня к себе.
- Смотри, Вольфи, я принес тебе подарочек!..
Он не успел договорить, здоровенный рыжий пес кинулся на него, оскалившись, и, если бы не сила хозяина, сжавшая челюсти, то перебил ему горло с первого удара.
- Эй, ты что сдурел что ли?! – Удивился Эйнар, барахтаясь под собачьим брюхом. – Теперь-то что тебя так разозлило, я вроде бы не называл тебя рыжиком?!
Вольф обернулся человеком, мельком взглянул на повелителя, ощутив его недовольство. Поднялся на ноги, отпуская свою жертву.
- Простите... – Тихо проговорил он, опуская глаза и сжав кулаки до хруста в суставах пальцев.
- Слушай, если ты так на все будешь реагировать, вокруг тебя ни одной живой души не останется! – Проговорил кентавр, вставая с земли и потирая ушибленную спину.
- Извини, погорячился...
- С такой горячностью рискуешь и себя на живодерню определить и хозяина до тюрьмы довести, рыжик... Упс... Извини! – Эйнар по-доброму улыбнулся, показывая всем своим видом что не обиделся, и извлек из котомки широкий кожаный ошейник. – Вот, чтобы избежать дальнейших бед, надень это, так любому будет понятно, что ты хозяйский! А то охотников отловить вольного оборотня, забредшего в город, найдется множество.
- А это обязательно? – Вольф взял «подарок», с сомнением повертел его в руках, разглядывая серебристый жетон на толстом колечке.
- Надевай! – Приказал Витольд, голос его звенел сталью и оборотень сразу уловил гнев хозяина, он принял его на свой счет, поэтому безоговорочно нацепил на себя ошейник, тут же получив официальный статус собственности своего господина.
- Хорошо, что у меня знакомые в городе остались, а то туго бы нам пришлось в компании с бесхозным перевертышем.
Они втроем вошли в трактир, предвкушая вкусный ужин и последующий ночлег под крышей, пусть и неказистого сарайчика, зато не под открытым небом, на котором хмурились тучи, собираясь излиться осенним, мощным ливнем.


Рецензии
Ух, какая замечательная глава!!! Наслаждение в каждой строчке:)

Солнечный Ангел   14.12.2011 23:28     Заявить о нарушении
Ангелочек, спасибо за такой приятный коммент и за то, что продолжаете читать мою работу )))

Бездна Желания   17.12.2011 06:07   Заявить о нарушении