Мужики. С любовью

деда!... что?... дай мне телефон… на… ты кому звонить будешь?... бабушке… зачем?... я её люблю… а меня?.. а ты – рядом.

2011.12.14


Рецензии
привееет!) вот думаю, зайду к тебе и черпану позитива! так и получилось! молодец! как ты?) я что-то соскучилась по нашему общению, уж и не вспомню, сколько лет прошло!!!

Ирен Де Курси   21.04.2012 18:12     Заявить о нарушении
Ирен Де Курси, привет!
Рад Тебя видеть. Спасибо, что зашла. Да, давненько не встречались. Я на прозе редко сейчас бываю. Большую часть творческого времени - на стихире. Наверно, поэтому и давно не пересекались. Да и сейчас, сюда, заглянул по случайности,... мистика, что-то потянуло. Так и есть - Ты!
Сейчас убегаю на работу, а вот вечерком зайду к Тебе, погляжу, чего там нового.
Спасибо.

Михаил Кимбер   23.04.2012 07:27   Заявить о нарушении
а нового-то ничего)))))я давно уже не брала мысли для бумаги))) все как-то успокоилось в моей душе... и легко, и по-разному... может когда-то позже возобновлю..а пока хочется только читать чужое! и находить свое) обнимаю тебя!!! супер дня тебе)

Ирен Де Курси   23.04.2012 20:17   Заявить о нарушении
Ирен де Курси, привет!
У-у-у-у-у, как всё запущено)). Охотно верю, что на это есть уважительная причина. Сам такое проходил, плавали - знаем. Только завязывать навеки - это не правильно. Не стоит зарывать талант - слишком глубоко копать яму под него. У меня, например, всегда мало времени для усидчивого творчества в кресле-качалке. На бегу возникают темы, строчки - включаю в мобильнике диктофон и диктую. Потом, по ночам, в тишине вслушиваюсь в, как бы, чужие мысли и вспоминаю чего я хотел сказать. Примерно так. Рекомендую.
Старайся жить!
Спасибо.

Михаил Кимбер   25.04.2012 08:01   Заявить о нарушении
ой стараюсь!!!) спасибо тебе за свои мысли!!! они как всегда верные))) обнимаю!

Ирен Де Курси   25.04.2012 10:07   Заявить о нарушении
Веселый вы деда :)))

Дебора Вишневская   16.05.2013 00:14   Заявить о нарушении