Поминки Григория Сопранно

Нина Николаевна пришла на поминки Григория Сопрано!
“Это Нина Николаевна!” – сказал Дон Федерико!
“Здраствуйте все!” – поздоровалась она и присела к нам за стол!
Сам Дон Пэдро помог ей присесть и отодвинул ей стул!
“Мы с Ниной Николаевной планируем пожениться!” – все хвастался за столом Дон Федерико!
“Ой ну слава богу ато вокруг все умерают,хотябы одна хорошая новость! Это значит что скоро будет свадьба!” – сказал Дон Луис Пэдро!
“Ну чтож давайте незабывать зачем мы все сюда собрались! Давайте выпьем за упокой нашего дорогого друга Григория Сопрано!” – поднял тост Дон Федерико!
“А также давайте выпьем за новых опекунов его детей! За мою дочь Веру Юрьевну и за её мужа Аркашу – жаль что он щас неможет быть с нами! А также я хочу сказать что Дон Сопрано был настолько щедр что оставил все свое наследство Вере Юрьевне и Аркаше! Ой точнее Рафаэле Дюпот! Теперь Верочку зовут так! Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано!” – сказал Дон Федерико!
“Ой Дон Федерико! Зачем нашим гостям знать такие подробности!” – сказала я и усадила его обратно в его стул!
“Мда уж чувствуеться что Вера Юрьевна…точнее Рафаэла настолько хорошая женщина что незнакомые мужчины оставляют ей наследства!” – глупо пошутил Дон Пэдро и засмеялся!
“Ой да мне даже удалось пообщаться с этой доброй женщиной 10 лет назад! Я даже успела посидеть в тюрьме по её вине!” – шокировала всех Нина Николаевна!
“Извините меня пожалуйста! Мне нужно выйти!” – сказала я и ушла к себе в комнату!
“Что вы хотели этим сказать Нина Николаевна?” – начали у неё спрашивать гости!
“Извините меня пожалуйста! Но мне тоже нужно на чуть чуть выйти! С вашего разрешения!” – сказала Нина Николаевна и ушла!
Я пришла к себе в комнату и за мной последовала Нина Николаевна!
Мы остались с ней наедине и начали разговаривать…
“Так значит ты теперь Рафаэла Дюпот Дэль Сопрано – богатая наследница! Хорошо ты успела устроиться в жизни! Скажи мне что ты на этот раз задумала Вера? Я не верю в то что этот мафиоз оставил тебе свое наследство! Говори что ты скрываеш!” – начала расспрашивать меня Нина Николаевна!
“Это не ваше дело! Оставьте меня в покое! Нетрогайте меня! У меня больная рука! Ваша больная племянница Танька пыталась меня убить - столкнула меня с лестницы! Это по её вине у моего мужа Аркаши случился инсульт и теперь он лежит там дома парализованный как овощ! Не зря ваша племянница умерла! Туда ей и дорога! Сначала у её мамаши остановилось сердце а потом и сама Танька отправилась к ней на тот свет!” – разоралась я!
“Не смей так говорить про мою сестру и про Таньку! Я уверенна что это ты виновата в её смерти! Если бы она вовремя узнала что Федерико её отец тогда бы ничего этого неслучилось! Она бы врядли села на этот автобус и уехала! Я также готова поспорить что это ты довела своего Аркашу до инсульта!” – все обвиняла меня Нина Николаевна!
“А откуда я могла знать что она моя сестра и дочь Федерико! В том письме которое я нашла в нем даже ничего и неупоминалось про Таньку! Это тоже было для меня новостью что она моя родная сестра! Я узнала об этом только после её смерти!” – врала я Нине Николаевне!
“Это Аркаша непонятно как об этом узнал и сказал Дону Федерико!” – продолжала я врать ей!
“Я хочу чтобы ты дала мне почитать это письмо и я также хочу поговорить с твоим мужем Аркашей!” – сказала она мне!
“Но зачем вам это нужно?” – спросила я у неё!
“Чтобы убедиться что ты невреш!” – ответила она!
“Мой Аркаша щас востанавливаеться после инсульта я непозволю чтобы кто-то его просто так тревожил! А насчет письма – я его затеряла! Я непомню куда его дела!” – сказала я ей!
“Ваша шлюха сестра Маргарита была женой моего отца! Это по её вине он кинул меня и мою мать Альбину!” – обвиняла я Нину Николаевну!
“Твоя мать сама виновата в том что встречалась с замужним мужчиной!” – кричала Нина Николаевна!
“Вы тоже кстати во многом виноваты! Вы же сама должны были сказать Федерико что Танька его дочь вы та уж точно знали что он её отец!” – сказала я ей!
“Я хотела ему это сказать но я вечно это откладывала потому-что была занята мыслями как тебе отомстить за то что ты меня так подставила тварь – я провела 10 лет в тюрьме по твоей вине!” – орала она на меня!
“Ой замолчите! Меня вот интересует сколько стоит ваше молчание? Теперь я очень богатая и смогу вам заплатить любые деньги чтобы вы никому ничего неговорили!” – спросила я у неё!
“Хватит притворяться идиотка! Ты пыталась меня отравить тогда в том ресторане! На этот раз я не клюну на твою удочку! Прямо щас все узнают о всех твоих престпулениях!” - Схватила она меня за мою больную руку и начала мне угрожать!
“А как насчет моего отца Федерико? Я его дочка и если вы его так любите тогда вы несможете засадить меня в тюрьму и огорчить его! Мой бедный отец также очень много настрадался так что если вы хотите видеть его счастливым тогда держите свой язык за зубами!” – сказала я ей и она к удивлению заткнулась и отпустила меня! Значит она и вправду любит моего отца раз её важно что он чувствует…
“Ну хорошо я небуду здавать тебе полиции,только у меня для тебя одна просьба! Мне очень нравиться эта вилла и я хотела-бы чтобы ты мне её подорила!” – сказала она мне!
“ЧТО ЧТО?” – впала я в шок от её просьбы!
“Эта вилла пренадлежала Григорию Сопрано а теперь она пренадлежит тебе значит ты можеш мне её подарить!” – сказала она!
“Ну чтож хорошо я все зделаю лиш бы вы никому ничего неболтали! Приезжайте завтра в мой дом и я отдам вам документы на эти земли!” – согласилась я!
Вдруг в комнату вошел Федерико…
“О чем вы тут разговариваете?” – спросил он у нас!
“Ой мы с Верой просто так разговаривали! Она только что мне сказала что подарит нам эту виллу Федерико! Ты представляеш какой нам свадебный подарок решила сделать твоя дочь?” – сказала Нина Николаевна!
“Вот это да! Спасибо тебе Верочка!” – обрадовался Дон Федерико!
Потом мы все вернулись в гостиную и сели обратно за стол!
“Извините что нас так долго небыло! Необращайте внимание на мою подругу Нину Николаевну! Она просто пошутила тогда про ту тюрьму! Это у неё такой юмор! Мы с ней просто дружили 10 лет назад! Мы старые знакомые! Это все наши шутки!” – успокоила я всех гостей и разрулила ситуацию…

А в тот момент наша служанка Карлота отошла от гостиной в другую комнату…
Она все глядела на картину покойной Доньи Рафаэлы и дрожала…
Вдруг у неё за спиной появился Дон Пэдро и спросил у неё…
“Что тебя мучает совесть Карлота? Ведь я прекрасно помню тот день когда умерла Донья Рафаэла…ЭТО ТЫ ВИНОВНА В ЕЁ СМЕРТИ…”
Они оба умственно отправились в прошлое…
Оказываеться много лет назад у Доньи Рафаэлы начались роды прямо на этой вилле…служанка Карлота приняла эти роды и вдруг когда оба малыша родились Рафаэла потеряла сознание и Карлота решила от неё отделаться…она позвонила Дону Пэдро и попросила его чтобы он помог ей отделаться от Доньи Рафаэлы…он помог ей поместить её в свою машину и они вывезли её в лес и там скинули её тело прямо в реку…
“Тогда много лет назад ты воспользовалась моментом и убила жену Григория Сопрано,и меня завлекла в свои сети…но всеравнно как видиш это ничего неизменило…Григорий Сопрано никогда так тебя и неполюбил…теперь он умер! Но при жизни он так и неполюбил тебя потому-что ты жалкая серая служанка!” – сказал Карлоте Дон Пэдро!
“Я желею о том что помог тебе от неё избавиться! Меня все мучает совесть все эти годы! А как тебя Карлота? Тебя немучает совесть?” – спросил он у неё но она так и ничего несмогла ему ответить!
Вечер пришел к концу и все гости начали разъежаться! А в тот момент мой молодой любовник Роман подкараулил меня возле сараев и мы с ним начали болтать…
“Теперь я богатая Роман! Все имущество Григория Сопрано пренадлежит мне – все кроме этой виллы мне пришлось отдать её Нине Николаевне чтобы она меня нешантажировала! Оказалось что эта крыса выжила…” - говорила я ему!
“Но как насчет меня разве вы невыйдите за меня замуж?” – спросил у меня Роман!
“Ой да что ты говориш Роман! Я тебя нелюблю я люблю Аркашу!” – оправдовалась я!
“Но от этого парализованного инвалида нет никакой пользы! Он овощ! Бросьте его!” – уговаривал он меня!
“Неоскорбляй моего мужа Аркашу! Он пойдет на поправку! И ты никогда незамениш его место жалкий шоферишка!” – оскорбила я Романа!
Вдруг он меня ударил и начал меня избивать,потом он вовсе взял и начал здирать с меня одежду и начал пытаться меня изнасиловать…я орала во все горло чтобы он оставил меня в покое но никто меня неслышал вокруг никого небыло…

А в тот момент в тюрьме была ночь…
Дон Омар пытался заснуть со своими мафиозами но вдруг появился тот лысый зек со своими бандитами и схватил Дона Омара и его людей пока она спали! Она проснулись и неуспели понять что происходит!
“Щас ты у меня получиш жалкий насильник я знаю ты пытался изнасиловать женщину на воле!” – сказал зек и его бандюги прижали людей Дона Омара к кровати чтобы они немогли ему помочь а сам лысый зек наказал Дона Омара самым ужасным способом… он изнасиловал его…

Неужели ни кто неспасет Веру Юрьевну от Романа?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии