Тихо останусь

Наше время откликнется нам тяжким бременем,мы заблудились в глупости наших фраз,глупое однообразие.Как мне больно не видеть в людях душу,как мне больно чувствовать свою.Я бумажный кораблик,вы водоворот отчаяния,с вечно голодной пастью.Останусь я мечтой твоей,останусь я в твоей улыбке,останусь я в твоих глазах,в твоих высохших слезах на твоих безмолвных устах.Не провожай меня тяжелым взглядом,не стучи кулаками в спину,я всё равно уйду.Мой вечный взгляд непонимания застыл в зимнем небе,посмотри на него,он в тебе.Не обнадёживай меня если сама неуверенна,не хвали меня почём зря,от этого только моё детское зазнайство.И снова я умру в твоих глазах,и снова в них воскресну я,увидишь меня в отражении себя,в кривом зеркале,в небесном саду.Принял всё близко к сердцу,сердце не простило мне это,замерло сплошной линией в машине скорой помощи.Сегодня ты мне улыбнись,сегодня я добрей и ближе,сегодня будет тихо так,в наших громких краях.


Рецензии