Про баП или я не моралистка...

Хм, на моралистку я вряд ли похожа... да. именно так... это и не хорошо и не плохо, просто жизнь научила тому, что все не святые и женщины бывают гнилы изнутри и мужчины. Но, сегодня я расскажу про новый вид женщин: "баП".
Мужчины, привыкли что в любую погоду они могут увидеть голую полоску кожи, а то и "полотнище", ибо сейчас гораздо больше "бап", считают, что для того что бы "добиться" мужчину стоит всего лишь затащить его в койку... регресс человечества на лицо.
Есть, интересная фраза: мы все подбираем себе в пару... и тут 2 варианта... либо похожего на Вас человека, либо абсолютную противоположность, то есть переводя на язык "бап" если я хорошая то он обязательно козел, если я дура то он умный, НО НЕ МОГУ ЖЕ Я БЫТЬ ДУРОЙ!? значит однозначно он козел.
И пусть я не моралистка, но я не соглашусь с подобным высказыванием.
я знаю очень много мужчин, для них я: "кто сказал что Рина баба? Саша правильный мужик!", ах да, Саша потому что полное имя несколько странноватое для этого века: Екатерина - Александра, поэтому мои мужчины - друзья, именно Сашей меня и величают...
С "баПами" я не церемонюсь, а что с ними церемониться?? они кто? накладные волосы, ресницы, мечта: выйти замуж да за мужика по богаче, потрахаться да так что б парень или муж не узнал, а потом сами перед собой оправдываются: "зато он купил мне тааа-акой подааа-аарок!!! а муж или парень уже и цветы то не дарят" - по моему мнению бред чистой воды.Да, одно из таких лично для меня важных аспектов: "я не умеееею готовить! и не хочу учиться - сходим в ресторан"!! Милые "баПы", за кого бы вы не вышли замуж, он в конце концов захочет нормальной человеческой ДОМАШНЕЙ ЕДЫ, а не ресторанной какой бы классной она не была.  Ах, да конечно, последнее время у этих самых "бап", началась эра: "не пью, не курю - муж (парень) не разрешает"... угу. знаю я как вы не курите и не пьете... курите за углом, а потом зажевываете какой-нибудь фруктовой жвачкой....
Если по вашему - это мораль, то я буду считать себя антиморалисткой.
Кто я?? хм, странный вопрос. решайте сами: курю, не скрываясь от кого-то, не нравиться? скатертью дорога, ради одного уже бросала, к черту! после разрыва курить стала еще больше. Пью, ну да бывает. и не только по праздникам, ну и что? не считаю что банка пива раз в 2 недели. а то и реже может повредить моему организму.
Вру? нет, не замечала за собой такого, скорее наоборот: "рублю с плеча правду-матку", за это кстати многие терпеть не могут.
Готовлю... ох. это совершенно против "морали". у тебя же пальцы от свеклы красные и ногти обломанные! в ужасе восклицают эти самые "баПы".
Да, и что? Ну и что, у меня короткие волосы, но они свои и не накладные, обломанные ногти и да у меня есть иногда заусенцы.
Да, я дружу с мужчинами и искренне смеюсь вместе с ними над "баПами", потому что иначе их назвать никак нельзя. А. женщин все меньше и меньше и уж лучше я буду общаться "с козлами" и сама "козой" буду, или как они меня еще любят называть: "курит, пиво пьет, футбол смотрит, о чем с ней разговаривать можно?".
На самом деле и разговаривать можно, но только не о подарках, ресницах, волосах, морали, и как очередного "козла" раскрутить. Мне интересны: философия, история, психология, фотография и ее создание - как шедевра, боди-арт и многое многое...
В общем как -то так, видимо наболело...


Рецензии
Слушай, давай на "ты". А то я как-то нечаянно обратилась на "ты", а ты "выкаешь"
Ты интересный человечек. Конечно, многое в тебе возрастное(в смысле пройдёт), что-то из принципа(поймёшь после). Я и с половиной твоих убеждений не согласна, но подкупает честность.
Мысли излагаешь здорово.
Вот парочка опечаток(я специально не ищу)
"С "баПами" я не церемонюсь, а что с ними церемонится??" церемониться в данном контексте надо через"Ь". Что делать - церемониться.
"Побогаче" напиши слитно

Твоя Любимая   07.01.2012 15:30     Заявить о нарушении
Благодарю, все пишется либо скомкано либо просто не внимательно, исправлюсь=)))

Екатерина Ефременко   08.01.2012 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.