Исповедь маньяка

Смотрю на ивойною морду лица. А у яво, рожа вся перекошена, злая, красная… Такой жуткий мордоворот и мышцы буграми перекатываються… Мине совсем страшно стало… А он злыми зенками так и зыркает, кого бы, мол, сейчас заделать… Тута, я со страху валыну (которую в прошлом годе, для самообороны, на базаре выменял) с кармана выхватываю и шмаляю в яво. Он падаеть и кричить, - Ты шо гад стрыляешь, я же милиция… Это он видать со страху забыл что теперь полиция называиться… Я, яму, в ответ, - тады покажь, кричу, докУменты… А он, мине, - Та ты же миня подстрелил, как же йа, тибе, покажу…! Тут, я смекаю, шо дело хиросином пахнет… и делаю контрольный выстрел в голову… Он тока два разА дернулся и затих… Я даже рук марать не стал, шупать живой али притворяится… и так видно шо не притворяится…, откинулся, кароче, насовсем…
На утро в газетах, читаю, что мол убили полицейского, тока ничаво ни взяли… Ствол на месте, докУменты на месте и крупная сумма денег при ём. Вероятно, происшествие, де связано с профессиональной деятельностью…, а действовал, мол, нанятОй киллер, по заказу мафии. И тут меня гордость расперла, что миня за профессионала принимають… Приятно читать, чувствую сибя как хирой… Одним словом…, крепился, я, крепился, а потом плюнул и следующего мусора завалил… Проследил, как тот свирнул в темный переулок, тама и кончил… И тута миня понесло… Не могу остановиться… А в газетах кажный день читаю победные реляции и аж слезы радости и благодарности нашим журналистам, переполняють… Читаю, носом шмыгаю, а вечером, опять на дело…
Полиция уже боится по одному ходить по городу, в наряды заступають тока минимум в три человека и требують найти убийцу поицейских… Тяжелее стало работать… Но я не унываю, вечером как на работу хожу…, ищу…
И вот, вижу, идёть, одинокий… Я за им… Он сворачиваеть в темный переулок… А я в раж вошел, командую, - сымай мол ботинки, я тибя сейчас зачыщать буду… А ён оборачивается и говорить, - Какие ишо ботинки, у миня, туфли… Сматрю, а ента, как есть, баба, ряженая в форму… Ну, думаю, подстава, спалился… Со страху, с миня патикло со всех направлений… Я разварачиваюсь и хода… Тока тяжело бижать, штаны стали тяжелые и мешають… А она за мной, тожа бежить и кричить, - Стой, стрелять буду… И стреляеть, падлюка, но всё мимо… Так домой через весь город и прибежал в сраных штанах…
На утро, читаю, отчет… Вижу, даже фоторобота нарисовали… Ну тока ни капельки ни похожего на меня, морда вся перекошена, как бы со страху… Видать, я, тогда, сильна от неожиданности перепугался…
Решил пока на дно залечь, потому как бабы у их звери… Вот и жду, кагда всё устаканится и рассосёться, потом опять пойду на работу… А пока ихние бабы дяжурят, я, на улицу, боюсь выходить… Мало ли чаво ишо…


Рецензии