Конституция

      
   Отрывок 4 из главы Перестройка поэмы Моя тропа

     В то время Ельцин Совещанье
     По Конституции собрал,
     Народ, как видно, на прощанье
     Сидеть туда меня послал.

     Все лето я в Кремле работал
     И выступал помногу раз,
     Хотя, конечно, делал кто-то
     Весь текст закона на заказ.

     А впрочем мы внесли поправки
     И текст нам нравился так-сяк,
     Сидел в Кремле на древней лавке
     Я как боярин или дьяк.

     Под Новый год народ одобрил
     Наш текст как Основной закон.
     И почву свежую удобрил
     Для тех, кто позже был рожден.

     А мы исчезли понемногу
     Убрав преграды на пути.
     Пора и мне свою дорогу
     К покою вечному найти.

     Вся жизнь пока еще не спета,
     Но ноты в песню собрались,
     Ее отдельные куплеты
     Мне вроде в чем-то удались.


Рецензии