ВЕРА

Саша верил в Деда Мороза… и в разные чудеса, особенно новогодние. Ему было уже 7 лет .Все его друзья в один голос говорили ему о том, что им подарки под елку подкладывают  их родители . Саша соглашался ,но в глубине души все равно верил, что ему подарки оставляет Сам Дед Мороз. Мама когда-то говорила, что елка в доме под Новый год обязательно должна стоять наряженной и зажженной .И тогда Дед Мороз обязательно оставит под ней какой -нибудь подарок , и так будет продолжаться до тех пор , пока в него ,Деда Мороза верят. И что именно поэтому Дед Мороз обходит своим вниманием взрослых ,ведь взрослые в него , как правило, не верят . Поэтому Саша изо всех сил старался верить .

Приближался Новый год. Было уже 30 декабря. Но елки в доме не было, потому что мама с папой поссорились, и папа , в конец расстроенный , в ответ на просьбу сына буркнул: «Большой уже,  можешь и без елки обойтись!» У мамы денег на покупку елки, настроения, да и времени не было. Она с грустью посмотрела на сына, когда тот сделал еще одну отчаянную попытку выпросить у отца  елку. Саша всю ночь ворочался и что-то шептал . Мама  расслышала только обрывки фраз : « Дедушка Мороз…пожалуйста ,мне так хочется елку...и чтобы мама с папой помирились…»  «Малыш, тебе так хочется получить от Деда Мороза подарок»- тепло подумала мама.  Подарок для Саши был давно уже куплен. Не было елочки ,под которую этот подарок следовало положить.

Настал следующий день -31 декабря. Саша целый день ходит понуро. Отец по прежнему дуется на маму, не совсем остыл еще от ссоры .Мама вся в хлопотах по подготовке праздничного стола. О какой елке может идти речь?  Когда мама предложила : «Саша, прогуляйся с друзьями»,  Саша нехотя ,без настроения , отправился к своему другу… Часа через 2 Саша вернулся домой и с надеждой заглянул в зал…Елки не было. Мама все так же хлопотала на кухне. Случайно взгляд Саши упал на балкон. «Мама! Смотри, что это? Мама, елка! Откуда она там? Папа купил?» «Не морочь мне голову ,какая елка? Откуда? Отец как ушел ,так еще и не возвращался… Странно. Ничего не понимаю». «Это Дед Мороз нам елку на балкон закинул?!» ,- Саша и верил и не верил своим глазам. Быстро затащили лесную красавицу в дом, нарядили вдвоем с мамой. Папа вернулся  без настроения, но увидев наряженную елку ,удивленно спросил: «Откуда красавица такая?» «Папа, представляешь, Дед Мороз нам на балкон елку положил!!!»
«???»
Мама с папой шутили и смеялись весь вечер, танцевали ,смотрели вместе концерт…Саша,  засыпая, улыбался сквозь сон и тихонько шептал : «Спасибо ,Дедушка Мороз! Я всегда в тебя верил…и не надо мне никаких больше подарков, пусть только мои мама и папа больше никогда не ссорятся» Саша видел уже третий сон и не слышал ,о чем говорили его родители.
«Спит?»
«Заснул»
«А елка откуда?»
«Ты что, сыну не веришь ? Он же сказал :от Деда Мороза… Да ладно , расскажу секрет, только Сашке –ни-ни…Пока ты ходил по друзьям-товарищам, я  деньги, отложенные на подарок для тебя ,достала и хотела на рынок поехать за елкой…Только вышла,  навстречу Дед Мороз шагает и на санках елки тянет .Ну я  купила, конечно ,и по быстрому на балкон поставила .А потом разыграла удивление . Но ты, дорогой, остался без подарка.» «Ах ты моя актриса…Этот вечер -самый лучший для меня подарок …и…,теперь я тоже верю в Деда Мороза.»


Рецензии