Два спора о снежной революции

За прошедшие две недели в моей стране случилось многое. И еще большему предстоит произойти. Мы в начале больших перемен. Все давно ждали их. Хотя мало кто знал, что события станут развиваться так быстро. Это называют Снежной Революцией. Мы часто спорим о ней. О двух таких спорах я хочу сейчас рассказать.

СПОР О КРОВИ

Недавно я поспорил со своим другом. Мы обсуждали, решится ли власть применить силу против оппозиции, или допустит мирное развитие событий. Я полагал, что жулики и воры не остановятся ни перед чем. Известно, как опасна загнанная в улог крыса. Тем паче проворовавшаяся вооруженная крыса. Но я забыл, что крысы трусливы.

Они нагнали в столицу войска и бронетехнику. Привезли солдатиков, рассказав байку про наймитов американского империализма, намерившихся свергнуть законную власть. Они не сказали им, в банках какой страны они сами держат украденные у нас деньги. Они хотели натравить на нас наших братьев. Но испугались собственной тени.

Негодяям, десять лет обворовывавшим мою страну, некуда отступать. Трудно поверить, что люди в трезвом уме покаются в преступлениях и отдадут власть. Потом сдадут в казну свои многомиллиардные счета и сядут в тюрьму на двадцать лет по совокупности содеянного. Пойманый за руку вор защищается до конца. Если он не выжил из ума.

Я ошибался. Воры оказались трусами. И я счастлив, что был не прав. Думаю, во мне до сих пор живет совковое прошлое. Я все еще воспринимал тиранию как неодолимую силу. Как чудовищного монстра, против которого можно пойти лишь для того, что бы погибнуть с честью. Однако, негодяи оказались карликами.

И сейчас они постараются украсть нашу победу.

СПОР О БОЛЬШОЙ ЛЖИ

Я могу поспорить, что пойманный за руку воровской режим, хоть и труслив, но не клинически глуп. Возможно, я перувеличиваю интелектуальный потенциал чекистских полковников, объявивших себя великими государственными деятелями. Может быть, они конченные идиоты. Но я не в силах поверить, что они будут сидеть сложа руки.

Эти люди построили систему, призванную увековечить их право распоряжаться страной как своим бизнесом. Они контролируют полицию и суд. Они шаг за шагом крали наши свободы. Свободную прессу и телевиденье. Выборы глав городов и регионов. И наконец выборы в думу. На чем и попались. И теперь они попробуют выкрутиться.

Я думаю, что не решившись на большую кровь, они пойдут на большую ложь. Они сдадут несколько шестерок и притворятся мужественными борцами за правду. Они зальют эфир пропогандистской мутью. Их учитель говорил, что самая чудовищная ложь, повторенная многократно, становится правдой. Есть шанс, что он окажется прав.

Полагаю, скоро они захотят украсть нашу победу. Вчера власть воров и корупционеров рассказывала, как она возглавит борьбу с воровством и корупцией. Сегодня они врут нам о модернизации страны. Завтра они нацепят белую ленточку и публично расскажут о своей борьбе за демократию и честные выборы. Они постараются возглавить нас.

Я боюсь, что этот фокус им может удастся. Хотя надеюсь ошибиться и на этот раз.


Рецензии
"...больше всего нарушений на выборах, как выяснилось, выявили единороссы. «Их у нас 3128 на 5300 страниц... Понятно, что эти жалобы будут тщательно рассмотрены и, наверное, будут виновные найдены, но то, что мы сегодня на совещании определились, приняли такое решение, — эти нарушения, эти жалобы, ни в коей мере не повлияют на результаты голосования в целом», — отметил Грызлов"

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/12/13_a_3926778.shtml

Мария Гринберг   14.12.2011 10:44     Заявить о нарушении
Да, как известно, на воре и шапка горит. Хотя уровень публичного лицемерия этих господ поражает. Не менее поражает урвень долготерпения и прямого и явного мазохизма народа, снова и снова сажающего себе на шею очередных гротескных мерзавцев. Однако, есть шанс, что этому настает конец.

http://www.belayalenta.com/

Евгений Габелев   15.12.2011 00:17   Заявить о нарушении
Я вот подозреваю, что по крайней мере часть нарушений и совершена провокаторами: именно с целью подвергнуть сомнению итоги выборов и поиграть на этом - в "снежки".
А Вы как думаете?

Мария Гринберг   15.12.2011 10:58   Заявить о нарушении