Я не прислуга!!! Глава 47

Переговоры.






- Отпусти меня, чудовище! Я же в платье!

- В платье… зато быстрее снять можно.

- Что?

- И чего это ты вырядилась? Раньше, я не наблюдал за тобой такого.

- И не увидишь! Отпусти!

Я брыкалась, как могла, но поняв, что это бесполезно – просто свисала с его плеча, как разварившаяся лапша. Мы «зашли» в дом, на распутье в коридоре Д.С. остановился.

- Чего встал? Зеленого света светофора ждешь? – прокряхтела я.

- Да нет, думаю – сразу в спальню нести, или в гостиную? – он похлопал меня по попе.

- Какую спальню? Еще девяти нет, я спать не хочу! А если не отпустишь, то придется меня нести в туалет, чувствую, скоро съеденная мной паста – пойдет наружу! – я заколотила кулачками по его спине.




В итоге меня кинули на диван в гостиной.

- Чего раскидался? А если бы я себе руку сломала? – я удобнее устроилась.

- Такие как ты, в огне не горят и в воде не тонут, - Д.С. приземлился рядом.

- А? Ты только что назвал меня га… - я задохнулась от негодования.

- Ничего подобного я не говорил, это ты сама себе что-то придумывала.

- На кой, ты меня сюда притащил? Весь дом видел, меня на твоем плече, что люди подумают?

- Что ты пьянь, - он встал, скинул пиджак на спинку дивана, подошел к бару.

- Я не пьяная! Это тебе очки надо выписать! Неужели не видишь? – я резко соскочила с дивана.

- Но, я, же видел, ты пила вино, - Д.С. обернулся, его лицо ничего не выражало.

- Я предупредила Марка, о своей непереносимости, поэтому мне предусмотрительно разбавили вино водой! А ты, ты, повел себя как скотина!

- Черт. Вот я лопухнулся, - он сам себе улыбнулся, отпив из бокала.

- Прежде чем на людей орать, сперва разобраться надо! Тоже мне нашелся защитник. «Супер мен» блин.

- Ага, «Человек–Пук-Пук»

Я тихо засмеялась, рухнула на диван, нашарив пульт от телевизора, включила его.

- Я не разрешал включать его, - пульт тут же исчез из моих рук и телек погас.

- А дышать можно? – я грозно на него посмотрела.

- Если только через раз.

- А что там с Софой? – нагло улыбнулась, сложив руки на груди.

- О, это отдельный разговор! Она меня достала, и я ее кокнул, расчленил и в пакетики упаковал, теперь лежит в холодильнике.

- Я серьезно!

- Да ничего. Увидел, что вышла она, а не ты – развернулся, сел в машину и уехал.

- Это… так грубо! Она же девушка, красивая, - я начала перечислять.

- Угу, глупая, крикливая, скучная, - добавил Д.С.

- Тебе не угодишь!

- А ты что, в брачном агентстве работаешь? – он налил еще порцию, затем обернувшись, добавил, - За эту выходку – минус 20 процентов от зарплаты.

- Это не честно! Да мне надо молоко выдавать за вредность!


Рецензии