Как в зеркало смотрю...

               ОДИНОКОЙ МИСС...
               /экспромт/


Как в зеркало смотрю,
Душа - стекло...
Все отражает,
Нет в ней лжи ни грамма!
Но сколько слез рекою утекло,
Что почернела память-амальгама.
Я разломаю грусть
Напополам,
Чтобы увидеть на разрез печали...
Ведь оправданий устаревший хлам,
Он будет утешать только в начале...
Как на изнанке собственной души
Увидеть швы
И шрамы своей боли?
И, изнутри,
Их снова больно шить,
Швом потайным,
Чтобы не видеть боле...
Какая глупая погоня, все вокруг!
И боль и радость -
Все здесь все вперемешку...
Вот так идешь...
За кругом новый круг...
И прячешь слезы в глубине усмешки.

Но все проходит...
Все уносит время...
И что-то ищем в зеркале опять...
Себя не обмануть. Меняя цели,
Вот только б ценности в пути не потерять!


Рецензии
Я разломаю грусть напополам...
Красиво.. Я знакома с Вами через страничку Миши Чубученко. Всегда восхищаюсь Вашими рецензиями. Зашкаливает!!!
Спасибо.

Алина Данилова 2   25.12.2011 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Мне очень приятно.
Да, С Михаилом мы давно общаемся и уже сложилась традиция!
У него замечательные миниатюры, вдохновляющие!
С наилучшими пожеланиями и новогодними улыбками:))))
Тома

Петровна 2   25.12.2011 13:46   Заявить о нарушении
Мне нравится Мишин стиль... И, как человек, - тоже нравится. От него просто лучики доброты!!!!
Тома, Вы уж простите, что редко к Вам захожу...
У меня со стихами сложные отношения... Перевожу все в музыку.... Ухожу от сути....
С праздниками Вас!!! Наступившими и грядущими!!!
Алька

Алина Данилова 2   25.12.2011 13:51   Заявить о нарушении
С ПРАЗДНИКАМИ, АЛЬКА!!!!
С наилучшими пожеланиями
и теплыми улыбками:))))
Надеюсь на встречи почаще...
Михаил вот когда-то признался, что благодаря моим экспромтам
еще больше полюбил поэзию.
А мне больше ничего и не надо!!!

Петровна 2   25.12.2011 15:13   Заявить о нарушении
Миша - он натура романтическая... Ему, и правда!, ближе поэзия. Он ищет красоту в описаниях будничных действ... Просто - не пытается (или - не получается??) заставить свои образы лечь в рифмы... Вот я когда читаю его минечки - вот тут у меня чувство ритма срабатывает!!!

Алина Данилова 2   25.12.2011 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.