Ели черти рыбу. Песня

*****ЕЛИ ЧЕРТИ РЫБУ!*****
Мы сидим с ним вдвоём, мы дерёмся, мы орём!
Мы решаем кто из нас Сатана?
Он говорит, что он, я говорю, что я!
Мы сидим, а под нами чья-то нога,
Он говорит-его, я говорю-моя!
У меня выросли рога!
Я говорю, что я, я и есть Сатана!
У него за спиной два крыла!
Он говорит, что он, он и есть Сатана!
Я душил, убивал, кровь народа проливал,
Болью злобной страдал и Сатаною стал.
Он так же ненавидит как я,
Проклята наша судьба,
Но только он или я, кто же из нас Сатана?!
***(Припев)
Ели черти рыбу, кровью запивали, головы с хвостами под ноги роняли,
Ели черти рыбу, чешуёй плевали, кости да объедки нам под стол бросали.
А мы вместе жрали, пили-не давились,
Громко хохотали злее становились.
Мы страну продали, в лица всем плевали,
Главное чтоб объедки черти нам швыряли!
***(Припев)
Мы ходили за дерьмом и собрали много тонн,
И из этого дерьма мы построили Наш Дом!
И созвали всю заразу: тиф, холеру и проказу,
А теперь мы всю страну уничтожим сразу!
Черти деньги нам дают, нас богатыми зовут,
Все нас любят, уважают,
Мы в ответ-уничтожаем.
Очень скоро мы вдвоём власть у Бога заберём...
***
Ели черти рыбу, кровью запивали,
Нам под стол объедки с гордостью бросали,
А мы долго жрали, пили, хохотали,
И не осознали, как рабами стали!!.....
***
Далее припев 2 раза.


Рецензии