Звено

Мы шли, как демоны войны
Закованные в сталь
Сильны, беспечны и горды
Не ведали печаль

Сметали на своем пути
Преграды и врагов
И каждый сквозь огонь идти
Был на пролом готов
 
Для нас Калашников родней
Чем мама и отец
Кевлар впитали с молоком
А кожа нам свинец

И каждый свято верил в то
Что он не уязвим
А тут, недели не прошло
И стал мой мир другим

Мы в Зону рвались словно псы
Идущие на дичь
И верили, что все давно
Сумели мы постичь

От базы километра три
Успели отойти
Как в аномалии погиб
Наш первый из пяти

Другой полез его спасать
И тоже угодил
Двоих друзей суровый рок
Сегодня невзлюбил

Я командир и мне решать
Куда теперь идти
Вперед заданье выполнять
Или назад ползти

Решил вперед,  втроем пошли
Судьбе наперекор
Но повстречался на пути
Проклятый контролер

Мы еле ноги унесли
Оставшись лишь вдвоем
Не вышло третьего спасти –
На базе помянем.

Пошли назад, но Зона нам
Послала стаю псов
И вот на базе я один
Стою среди гробов

Мы были демоны войны
Закованные в сталь
Но вот остался я один
В душе моей -  печаль


Рецензии