not a romantic comedy

И не будет, наверно, случайных встреч, нечаянного взгляда, твоего "ну как ты, расскажи", моего "да все в порядке".
Будут какие-то левые, чужие, надоедливые лица, жаждущие ворваться в мою жизнь.
Не увижу новых смс-ок от тебя в моем телефоне, не услышу звонков и твоего голоса в телефонной трубке.
лишь ненужные, глупые "как провела день?" и "выходи в скайп"
Не будет больше ни упреков, ни ссор. Только на дни рождения "поздравляю" и скобка сбоку.
А от остальных :"найди свою половинку, "большой тебе любви" и т.д.
Не увижу тебя у своего подъезда, в моем доме. Не увижу писем в почтовом ящике, длинных, от руки написанных писем.
Ведь я снимаюсь не в романтической комедии, где все заканчивается happy end-ом.
В реальности все суше, глубже, проще.
Ты занят любимым делом.
И до меня совсем нет дела.


Рецензии
Какая Вы молоденькая и хорошенькая! Для девушки это - очень хорошо! Для автора - одни неудобства...

Лазарь   14.12.2011 00:20     Заявить о нарушении
почему??

Подарёныш   14.12.2011 00:25   Заявить о нарушении
Ну, не знаю... Потому шо на сегодняшний день в голове лишь: "Ну почему ты больше не любишь меня?" или же: "Ах, как я люблю тебя, паршивца..."
Отсюда и выбор тем для описания весьма небогат! ))) Но это не Вы виноваты! Исключительно Ваш пол, возраст и природа...

Лазарь   14.12.2011 00:29   Заявить о нарушении
ну уж извините, пишу о том, что на данный момент для меня актуально)
как случится что-то новое-обязательно увидите

Подарёныш   14.12.2011 00:39   Заявить о нарушении
Не увижу, доченька! ))) Когда для Вас сменятся эры актуальности, я уже давно выживу из ума!

Лазарь   14.12.2011 00:41   Заявить о нарушении
Тёть Галь, я как раз очень по-доброму! Девчушка-то хорошенькая! Позвольте уж старичку под предлогом нравоучения немного пофлиртовать! ))) Эх, были и мы рысаками! Да и щас - конь ещё тот...

Лазарь   14.12.2011 00:46   Заявить о нарушении
Галина, без какого комплекта??
ну уж не совсем чистый лист, ошибаетесь

Подарёныш   14.12.2011 02:26   Заявить о нарушении
Все, теть Галь, окончательно провалили мне ухаживание. На старого пропитого псевдогения даже я бы не повелся... ))))

Дарина, не обращайте на нас внимание! Мы просто решили на Вашей страничке немного пообщаться в Ваше отсутствие. Просто через несколько дней сотрите все это к чертовой матери, и забудьте...

Лазарь   14.12.2011 11:46   Заявить о нарушении
а я разве "губки надувала"??
Вы неправы
И я ценю общение таких опытных писаталей на моей странице. И с чувством юмора. поверьте. у меня все впорядке=)

Подарёныш   14.12.2011 13:33   Заявить о нарушении