Стишок от малыша Деду Морозу

  Фото из интернета.

Здравствуй, Дедушка Мороз,
Зря ты щиплешься за нос!
Думал ты, что испугаюсь...
Убегу... и разрыдаюсь...?!
Борода твоя седа,
А я - парень хоть куда!
Утром я зарядку делал,
Стал я сильным, стал я смелым!
Умывался я снежком,
С папой бегал босиком!

Видишь, я какой герой? -
Ты не справишься со мной!


Рецензии
Позитивное стихотворение!
Валентина, я надеюсь вас муж пошел на поправку?
С уважением,

Елена Коюшева   09.01.2016 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Сегодня мы с мужем уже дома... Теперь, главное, соблюдать диету,
курение тоже под запретом...

Валентина Юрьева-50   09.01.2016 22:05   Заявить о нарушении
Дома и родные стены лечат.Рада за вас искренне.

Елена Коюшева   09.01.2016 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.