Пират...

Я выхожу на бригантине,
подняв все сразу паруса,
и пусть беда грозит в пучине,
и свирепеют небеса!
Я весь пират.
И кровь пирата,
когда кипит во мне волной,
иду в моря.
И нет возврата
тогда в уют,
в сплошной покой.

Ваш разыскав корвет средь моря,
войдя в предерзкий эпатаж,
не тратя время в нудном споре,
возьму я вас на абордаж.
Мой пистолет –
стволы Лепажа,
и шпага –
молния и гром
закончат дело,
а тебя же,
добытую таким трудом
и всю красивую такую,
возьму я нежною рукой -
до одуренья зацелую
и в неге
скроемся
с тобой.


Рецензии
Пират, поэт, любви властитель,
Её же рыцарь и герой,
Сердец всех женских победитель,
Пусть навсегда любовь с тобой...

С днём рождения, Виталий!
Любви, счастья, вдохновения
на множество лет.

С теплом души,
Таня

Богатова Татьяна   06.03.2016 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое-пребольшое, Танечка!
Дай Бог тебе СЧАСТЬЯ и (как в той песне из к-ф "Первая перчатка"...) "ХОРОШЕЙ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ..."!

( ...а где твой День? Неужели на день Святой Татьяны?)
Искренне благодарен!

Виталий Полищук   06.03.2016 15:26   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виталий!
Двадцать шестого февраля.

Спасибо за пожелания!

Богатова Татьяна   06.03.2016 19:48   Заявить о нарушении
Все-равно поздравляю! И всего много-много -чего душа желает!

Ну и....!

Виталий Полищук   06.03.2016 21:37   Заявить о нарушении
Сердечная благодарность, Виталий!

Богатова Татьяна   06.03.2016 21:39   Заявить о нарушении
Милости прошу! Всё накрыто.

Богатова Татьяна   06.03.2016 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.