Невезуха - Часть первая

Невезуха началась в день выборов, 4 декабря. С утра ничего плохого не предвиделось. Позвонила своему любимому брату, поздравила его с днем рождения, обменялись новостями. На выборы пошла в хорошем настроении, правда до конца не была уверена, за кого отдать свой бесценный голос. Муж и внук вели разговоры на тему опять же выборов. Внук сказал, что все его друзья хотят голосовать за Жирика, потому что он клёвый. Дед пытался возражать, но альтернативу предложить не мог, потому, как сам пока не знал, где галочку поставить.
Настроение моё начало портится, когда я увидела лестницу, которую мне, с моей не очень здоровой ногой, надо преодолеть. Ни концертов, ни буфетов, ни просто бодрящей музыки (ностальгия по советским застойным временам) не было. Но когда вошла в зал для голосования и увидела доброжелательные лица молодых девушек и юношей, настроение улучшилось и я, под руку с мужем и внуком (из-за ноги опять же) вошла в кабинку со шторочкой. Переглянувшись с мужем, я поняла, что мы снова на одной волне и поставила галочку рядом со словом Яблоко. Просто мы с мужем любим яблоки.
Внук, любитель винограда, сказал: "Вы меня простите, но я все же за Жирика, ребятам обещал". Я сказала, что буду любить его независимо от его политических предпочтений, хотя в глубине души не понимала, в чем сходство между виноградом и Жириком.
С чувством выполненного долга мы пришли домой, и стали ждать результатов. После девяти часов вечера настроение начало портиться со страшной силой. Муж возмущался, что во всем виноваты американцы, внук - что такого не может быть, потому что вся молодежь собиралась голосовать за Жирика, в крайнем случае, за КПРФ. Звал меня посмотреть опросы в Контакте и Фейсбуке…
Спать легла совсем никакая, но теплилась надежда, что к утру ситуация с подсчетами изменится в лучшую для меня сторону.
Утром узнала, что по результатам выборов у ЕДРа голоса даже увеличились… А наше Яблоко вообще в *опе.
Потом митинги, сами знаете, "всегда и во всем несогласных", не наших "НАШИХ", огромный митинг на Болотной, из-за которого Интернет-население нашего микрорайона разделилось на два непримиримых лагеря, количеством человек по десять с каждой стороны. Не знаю, как с революцией в Общероссийском масштабе, а на нашем форуме она вовсю идет. Общая численность революционизирующих, как я уже упоминала, достигла двадцати (+/-2) человек. Меня тоже записали в революционерки с какой-то стороны, хотя я себя таковой не считаю.
Неразбериха с выборами вошла в другую стадию. На носу выборы Президента. Кандидатов будет несколько, а за кого голосовать? Борьба намечается не на жизнь, а на смерть! Неужели придется принимать решение снова, только зайдя в кабинку со шторкой? Вряд ли я определюсь до этого момента.


Рецензии
Революция назрела?

Филипп Ланьков   15.12.2011 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.