Кризис. или рецидив

осень?
 да осень же.
 подтягиваются в псих диспансеры хроники, у которых с весны было все нормально (знающие люди пишут, я не проверяла).
 я живу солнцем. наверное, и мне пора будет туда в первый пасмурный месяц надвигающейся поздней осени.

 Пока что у нас в Омске осень удивительно красива. Светлое небо, яркие восходы, под ногами повсеместно - шелестяще-оранжево-хрупкое, еще месяц назад весело зеленевшее в кронах деревьев. Листики, листики! - а захотелось сказать как-нибудь интересно)))

 У меня же очередной конфликт личности и пространства. Пространство выражено в обществе вокруг. Пространству в лице общества совершенно фиолетово на меня - единичка в стройных рядах человеческих миллиардов. Пугает то, что мне становится так же фиолетово на общество.

 Что-то сломалось во мне этим летом. Общий механизм живет, движется, пару раз в сутки, украдкой, пока мама не видит, принимает пищу, высиживает 6-8 часов на работе и по шуршащей осенней листве с неизменным рок-фолк миксом в ушах едет час с одного конца города на другой, садится за комп, делает 20 ежедневных заданий в некой онлайн игре, в неотвратимом ожидании прихода с работы все той же мамы, со скандалом или без ложится спать, свешивая ноги с кресла, не предназначенного для сна хрупкого тела 162 см длиной... Функционирует, в общем.

 Но оптимизма нет. Работая на всех моих бывших и нынешних работах с людьми, я страстно тянусь к компам и технике. И только теперь, оставшись в нормальном для взрослого человека вакууме, я поняла как это было здорово - юность.

 Где оно - мое неотыгранное, не выбеганное, не сказанное, не осуществленное? я не хочу жить так, раз в пару месяцев из обычной рутины выбираясь на пару часов в кафе - увидеть, улыбаться, поговорить живыми словами. Друзья - есть. Но они уже перешли этот рубикон, освоились в замкнутом мире человека зрелого: работа-дом-быт.
 Я открытая система. Мне нужно общение, которое дает искру, которая запускает все без исключения жизненные потенциалы, которые нужно реализовать во имя других людей.... *хочется добавить - "в доме, который построил Джек"* 

 Жить во имя себя - хороший, идеальный практически, но усредненный вариант жизни человека.
 Своего я никогда не упущу, так получилось) Оно как то само приходит, ложится в руки, ноги, на колени... в разных формах и вариациях - но приходит. Великое чувство интуиции ведет меня через все. Разум не дремлет, но практика показала: чем больше я доверяюсь "невыразимому", тем рациональнее потом получается жизнь.
 Написать совершенно искренне человеку, с которым не общалась пару лет? да запросто. мне от тебя ничего не надо, даже информации. я просто хочу передать эмоцию " я тебя помню, я тебя ценю"
 Сам не пишешь - черт с тобой, золотая рыбка... все придет.

 Одно тяжело - слишком глубокое болото у меня сейчас под ногами. Слишком слаб огонек на краю топи. Мало солнца. Мало энергии. Хватит ли сил дойти до того счастливого, что стоит в конце этой дорожки?
 ....
 *малодушно сказала я*


Рецензии