Старый мастер

Старый мастер плохо спал -
Жар, и ломит кости.
Что-то вовсе дряхлым стал,
И не ходят гости.
Раньше шумною гурьбой
Люди заходили.
Нынче дом заброшен мой,
Все меня забыли.
Знать удел у стариков
Хвори да лежанка.
Что нажил за сто годков?
Из вещей лишь палка!
Палка – третьею ногой
Стала понемногу,
Без нее старик слепой,
Не найдет дорогу.
В сенях шорох – кто же там?
Может это гости?
Гости – радость старикам!
Потянулся к трости.
Встать, открыть скорее дверь,
Может кто знакомый?
Может бывший ученик,
Или кто-то новый?
Поспешил старик слепой,
Но не тут то было -
В домик четверо воров
Ночью угодило.
- Что вам нужно? У меня
Ничего ведь нету!
-Мы пришли убить тебя,
Просто сжить со свету.
-От чего же вы меня
Погубить решили?
- Мы прославиться хотим.
Мастера убили!
И как будто тридцать лет
С плеч долой упало.
Вот, стоит пред вором дед.
Вот, его не стало!
Превратился в ураган
Натиска, и воли,
И секунды не прошло,
А воров уж трое.
Выпад и хрустит кадык -
Мастер дело знает.
Словно тигр, издавши рык,
Мастер убивает.
Выпад, и змея – рука
«Приласкала» тело.
Вот и третьего врага
Он убил умело.
Белый аист острый клюв
Уронил на темя.
Враг загнулся не моргнув,
Вышло его время!
И под сакурой седой
Закопавши трупы.
Старец молвил не спеша,
- Боже, как вы глупы!
Вы могли убить меня,
Старика больного.
Но чтоб Мастера сгубить?
Не бывать такого!

Старый мастер плохо спит -
Жар, и ломит кости.
Ну, когда еще придут
В его домик гости!?))))


Рецензии