От рожденья до порванных струн

Не пройду этот путь до конца –
От рожденья до порванных струн,
И слезу утирая с лица
Проживу еще тысячу лун
 
Ночи долгие будут в тепле
И любимая будет со мной
Я свой рай отыскал на земле
Так зачем в дверь стучать головой?

Приземленный, не тягостный быт
Дом – работа, работа и дом,
И уже голова не болит
Размышляя о чем-то ином

А к поэтам сгоревшим дотла,
Не нашедшим тепло и покой
Жизнь-злодейка была не добра -
Вместо счастья пророчила бой

Только что же так сердце стучит?
Что же, в тихом, зарделась искрой?
Бурю мыслей во мне шевелит
Появившийся кто-то другой

Рифмы комкаю, путаю ритм,
Не могу, но хочу рассказать
Мы живем только хлебом одним
И свободу привыкли терять

Заковавшись в обыденный бег
Кандалы добровольно надев
Мы пришли и растаем как снег
Ничего на земле не успев

И боюсь я до дрожи в руках
И спокойно плыву по реке
И меня лишь ласкает слегка
Плеть хозяина в твердой руке

Не пройду этот путь до конца –
От рожденья до порванных струн
Не испробовав, стали, свинца
Я уйду, в тихом доме уснув.

Задушу искры воли в себе
Стану в стойло, как сытый баран
И пойму лишь на смертном одре
Что не жизнь это, просто обман!


Рецензии