в охоте за древними континентами. том первый Атлан

                Пролог: первое открытие

   Час шел за часом, никто уже и не подозревал, что может быть что-то хуже, чем наша ситуация. Я не знала, что будет дальше, поэтому предпочла довериться своему чутью. Воздуха в акваланге было уже не так уж много, но все мое нутро «кричало» за меня. Путь был не близкий, и я уже начала сомневаться, что плыву в правильном направлении. Но вот оно! То чего я так долго ждала! и опять же - воздуха мало, но я так хотела увидеть… Мое желание... Я поплыла вперед. Видимость под водой была почти нулевой, но мне удалось разглядеть очертания пирамиды, я подплыла ближе. Пришлось разглядывать только ее макушку, так как если опущусь на дно, то меня расплющит давлением как лепешку.
   Я долго разглядывала вершину самой великой пирамиды в мире, и мое сердце бешено колотилось в груди. «Черт ничего не видно» мне пришлось залазить в сумку, что висела у меня на поясе что бы достать фонарь и заодно проверить, сколько у меня осталось воздуха в акваланге. Воздуха было на минимуме, поэтому приходилось экономить. Включив фонарь и направив его на пирамиду, я просто не поверила своим глазам…


                Глава1: в начале

   Развалившись на кровати со своей любимой книгой в обнимку я пролежала наверное несколько часов. Встав, наконец, с постели я  замерла, уставившись на часы, не может быть полвторого дня в два на работу. Я понеслась как ошпаренная кухню, схватила бутерброды сумку и вылетела во двор, на ходу пережевывая завтрак и одевая кофту. На остановке мне посчастливилось запрыгнуть в уже закрывающий двери автобус. Найдя себе место, я уселась на сиденье возле окна и принялась доедать эти несчастные бутерброды. Глядя в огромное автобусное окно я вдруг подумала что это может оказаться концом моей карьеры куратора… Да звучит глупо… я просто обожала свою работу и не могла ее потерять. Это прекрасное ощущение находиться в окружении множества всяких артефактов из разных времен и эпох. Третий зал мой самый любимый в нем расположены несколько стеллажей с доказательствами существования внеземных цивилизаций, а также предметы по теории принадлежавшие Атлантиде.
   В размышлениях я не заметила, как вошла из автобуса. Теперь оставалось совсем не много до Лувра. Войдя внутрь мне придется еще немного походить до того как я приду в свой кабинет. По пути я встретила осистентку третьего этажа.
- Моник приготовьте кофе, пожалуйста.
   Моник – девочка на побегушках, выполняет поручения тех, кто выше ее по должности. Она, как и я, раньше мечтает достичь чего-то большего, чем приносить кофе толстым дядькам попавшими в наилучший музей Парижа по блату своих папаш. О нет, меня опять прорвало на грубость…
   Все я на месте. Как только я села в кресло, в дверь постучали.
- да?
   Вошла Моник с подносом, на котором стояла чашка кофе и маленький вазончик с цветами.
- спасибо.
   Как только осистентка вышла за дверь я тут же набросилась на кофе.
- мисс Тэчь к вам пришли, говорят важное дело. Люди, похоже, серьезные.
Опять войдя уже немного нервничая сказала Моник.
- не сейчас я занята.
- но мисс Тэчь я не могу им отказать.
- скажи им, что я за-ня-та. Я, правда, не могу сейчас разговаривать.
Моник покорно вышла за дверь:
- извините, но она сказала, что очень занята и не может вас принять – услышала я из трубки телефона, наверное ассистентка случайно включила громкую связь.
- скажите что это по поводу кленового листа, – послышался незнакомый голос из трубки телефона.
- вам попросили передать…
- я все слышала. Проведите их ко мне в кабинет и не беспокоить нас.
  Я откинулась на спинку офисного кресла, глядя на дверь. Через пару секунд она открылась, и в дверном проеме показался мужчина лет тридцати, высокий, широкоплечий, в твидовом костюме, с зализанными назад волосами, но собранными в хвост. За ним вошли еще двое, у них в руках были чемоданы. По своему опыту, я поняла что они из пуленепробиваемого металла. Но для чего все так усложнять?
- вы мисс Тэчь? – от голоса мужчины в черном у меня поползли мурашки по телу.
- да это я. Присаживайтесь – я указала ему на стул напротив меня, – вы хотели о чем-то со мной поговорить?
- я Дэвид Уок председатель совета Кленового Листа. – он вынул из внутреннего кармана пиджака удостоверение.
После этого, как по команде, один из стоящих позади него людей, открыл чемодан. Дэвид достал из него несколько фотографий и протянул их мне.
- что это? – глупо, не дожидаясь рассказа спросила я.
- как вы видите на первом снимке - игнорируя мой вопрос продолжил он - изображена пирамида. несколько


Рецензии