Я тебе позволю

 Я позволю тебе ничтожную малость…
 Я разрешу тебе непозволительную роскошь…
Любить меня…
Безответно, безнадежно. И оттого так мучительно сладко.
Я дам тебе власть.
Я дам тебе силу
и козыри в рукава…
Это такое счастье ненавидеть, бояться тебя любя.
Я позову тебя тихо,
нежно сквозь зубы…
И улыбаясь, пошлю тебя к черту.
Что бы, не дать тебе сделать и шагу в сторону от меня.
Что бы приковать свободой навечно…
Что бы… в ладони возьми мое сердце.
Это такая забава. Убивать тебя страстью.
Умирать у ног твоих корчась… не смея просить о пощаде.
Зная, отныне больше не будет «нас».
Я плечи укутаю в нежность.
Я расскажу тебе правду.
 Уничтожу твою надежду…
Только, знаешь, разрушая,
я к тебе возвращаюсь…
Ведь, даже против моей воли, родной…
Ты – мой, мой, мой…
Я позволю тебе… быть рядом.
Пока сам не прогонишь прочь.
Только, скажи, а ты… Ты
позволишь такую ничтожную малость…
Или для тебя это так и будет
непозволительная роскошь?
Позволить… любить себя.


 


Рецензии