Мечта маленькой девочки

Картинка из интернета.

Я ночью не сомкнула глаз,
Все мысли были о подарках...
Волнуюсь я в который раз,
Что будет там в коробках ярких?!
Хотела я послать письмо
На Север Дедушке Морозу:
"Ах! Как мечтаю я давно
Среди подарков видеть розу!"
Пусть чудо-розочка зимой
Такой же будет ароматной,
Как, помню, летнею порой
В саду цвела, и так приятно
Вдыхать волшебный запах тот,
Листочки трогая губами...
Пусть Дед Мороз мне принесёт,
А я... отдам цветочек маме!!!

Упрямо я смотрю в окно,
Но вижу только снег повсюду,
И всё ж надеюсь, что должно
Случиться этой ночью ЧУДО!
В подъезде мёрзнет чей-то кот.
Метель вокруг домов танцует.
...А на стекле... под Новый Год...
Мороз... мне... розочки рисует!!!


Рецензии

Свежо!
Щедро!
По-детски ощутимо!
С НАСТУПАЮЩИМ Вас, Валентина Александровна!

Валерий

Валерий Кононов   28.12.2016 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо большое, Валерий Васильевич! Очень рада Вам!
С поклоном -

Валентина Юрьева-50   28.12.2016 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.