Не оставь меня, любовь!

Не оставь меня, любовь, –
Крохи чувств не для меня!
Не разлуки приготовь –
Встречи на закате дня!
Не оставь меня, любовь…
Я, как воск и как металл…
И в мою вольётся кровь
Яркой страсти карнавал!
Не оставь меня, любовь,
Дай надежду или знак…
Оглуши меня и вновь
Песней зазвучи в устах!
Не оставь меня, любовь!
Не жалей, что я горю…
Всё отдам за нежность снов
И за грёзы наяву!

Не оставь меня, любовь!


15.12.2011


Рецензии
Замечательное стихотворение. Хочется читать его и перечитывать вновь. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   19.08.2018 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр!
Хорошего дня и летнего настроения!
С улыбкой, Янаю

Яна Варшавская   29.08.2018 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.