Как ты встретишь Новый год...

Я однажды утром встал,
Календарь перелистал.
Я дар речи потерял,
Когда про праздник прочитал.
Через недельку Новый год -
Он незаметно к нам придёт.
Его надо как-то встретить
И от всей души отметить.
А в кармане - ни гроша
И в заначке - не шиша!
Надо где-то подзанять,
У кого-то денег взять.
Побежал я к Николаю -
Он частенько выручает.
Но почему-то друг Колёк,
Увидав меня в глазок,
Даже двери не открыл
И из прихожей пробасил:
"Ты мне прежний долг верни,
Без него не подходи!"
Я пошёл другим путём:
У меня есть друг Артём -
Он мне точно денег даст:
У него большой запас.
Но артёмова жена -
Сука, стерва, сатана -
Вместо светлых добрых слов
Навтыкала матюгов:
"Убирайся с глаз долой
И под калиткою не стой!
Муж мой только протрезвел
И занялся кучей дел.
А ты забудь дорогу к нам,
Денег я тебе не дам!"
У меня ещё есть друг -
Одноклассницы супруг.
Много пили мы вдвоём
Вечерами за столом...
Я пришёл к нему домой -
Он психует - сам не свой:
"Заначку баба забрала
И куда-то убегла!"
Он кулаком по стенам хлещет,
На меня глядит зловеще.
"Я ни в чём не виноват!
Я и сам без денег, брат!"
Он не понял моих слов,
Звезданул мне прямо в лоб.
"Ты за что меня ударил?" -
Я в ответ ему добавил.
Много стульев покрушили,
Всю посуду перебили.
Потом вышли в коридор,
Я нашёл в углу топор.
Ударить друга не успел -
Вовремя наряд поспел.
...Новый год я не встречал,
Я в СИЗО всю ночь молчал.
В Рождество в тюрьме сидел,
На луну в окно глядел.
Что там говорит народ?
Как ты встретишь Новый год,
А потом ты, хошь-не хошь,
Так его и проведёшь!


Рецензии