Синдром Кассандры. Глава 1. Однажды вчера

       Любовь. Любовь правит миром. Если любовь к деньгам, то вполне возможно. Не от любви к другим, устраиваются войны, геноцид и прочие мелкие шалости. Войны, политика, всегда нагоняли на меня скуку. Любовнице не надо уметь держать оружие в руках. Ее оружие другое, и практичней. Всегда найдутся готовые умереть  за нее, во имя ее, и для нее. Ради Елены Троянской умерло народу больше, чем во имя борьбы за независимость какой ни будь Кубы.
       Вообще большая часть жизни человека, это борьба, участие в сражениях на полях войны полов. На передовой жены и мужья, и чуть по одаль, любовницы и любовники. И вот схлестнувшиеся войска на передовой, жены начинают побеждать мужей, и тут из ниоткуда появляется любовницы. Форма одежды – неотразимость, оружие – иллюзии и надежды.
       Иллюзия любви, иллюзия понимания и надежда что это не кончится никогда. Пожалуй сильнейший наркотик. Никаких тебе «А ты за садик заплатил?», только «Я так соскучилась милый». Он всегда с цветами, конфетами, шампанским, выбрит и опрятен. Жаркое дыхание в ухо «Я хочу тебя прямо сейчас, милый», вместо «Толкнешь, как ребенок заснет». И пока жены в муках и крови рожают детей, муж делит кровать со мной.
      Вообще всегда было жалко жен. Наверно большая часть хотела стать великим актрисами, а все что научились, мастерски симулировать оргазм и закатывать спектакли на кухне. И не гореть, не сиять, а медленно тлеть в просторах кухни, исполняя оперные арии борщу с котлетами. Потом утирать сопли детям, стирать загаженные пеленки, встречать с работы полупьяного мужа у которого  воняют носки, и дождавшись когда маленькие монстры заснут, делать вид что тебе «видно звезды». Глядя в потолок «Когда же уже наконец побелит. Лампочке в люстре сгорела. Завтра надо в школу сходить.». И завтра снова персональный круг ада. Работа, садик, школа, сутулясь тащить сумки из магазина, потому что холодильник уже пустой. Муж задерживается на работе, постоянно. То слишком устал, то с похмелья, смеситель течет 3й месяц. Никаких конфет, шампанского, цветов. Хотя нет, что же я так сразу. Цветы бывают. 2 раза в год. На день рождения, если не забыла напомнить, и на восьмое марта. Такие, полувялые, как его член от постоянного «пивка вечером», но красные. Вместо прелюдии шлепанье по заднице, и «снимай трусы, я хочу». И шедевр «Дорогая, пососи мне?», да ты знаешь, как то не хочется, «Тебе что сложно?». Но эти 2 дня в году, он галантен, побрит, и дарит цветы. Но вот наступило 9 марта и снова сутулясь тащим сумки с продуктами, утирает сопли детям, стираем вонючие носки и залитые пивом майки, жарим котлеты и мечтаем о принце. Куда все ушло? Ведь были они, жаркие признанья, страсть, любовь и было «видно звезды».
       Я знаю ответ. Если есть АД на земле, то он называется «Брак», и двери ЗАГСа, его врата. И сотни мотыльков самоубийц летят на сверканье обручальных колец.  К черту. Я слишком хороша для этого. Семейная жизнь не для меня. В 18 жизнь только начинается, и добровольно подписывать себе почти смертный приговор?
В жизни так много есть чего я еще не изведала и не попробовала. Зачем тратить свою жизнь на одного, когда вокруг так много? Никогда не хотелось жить как все.



       А вот и скучный вечер. Интернет , чашка, чая, и мой личный зверинец, в виде списка контактов в интернет агенте. Всегда малость удивляла наивность мужчин. Прислать фото с голым торсом, где изо всех сил пыжится напрягая остатки мускулатуры покрытые жиром. А потом извечный вопрос «Ну как я тебе?». Да ну что ты милый, я аж прям кончила, пока разглядывала твое пивное брюшко. Ну что ж, радуйтесь неудачники, сегодня ваш счастливый день, мне скучно. Удаляем сообщения не читая, по принципу  «нравится - не нравится».
«Дай мне еще шанс?»
     Зачем? Не обязательно есть яйцо, для того чтобы понять что оно тухлое. Для тебя дружище есть  они, будущие жены. Я лучше буду любовницей. Цветы, подарки, шоколад. И никаких  вонючих носков разбросанных по квартире.
«Ты такая красивая»
      Знаю. Не удивил. Я это давно знаю и без тебя. И не дают забыть. Каждый раз влажные взгляды в кафе, чуть задерживающийся, после чего полное ощущение что меня уже раздели. Ну что ж, у тебя есть руки, а в аптеке крема и смазки для них. Для поднятия настроения и собственной самооценки можно пошалить языком с трубочкой в коктейле. Прям вижу во взгляде кого он будет представлять себе, когда будет рукоблудить перед сном. Береги руки, Сеня.
«Давай познакомимся?»
      Ну когда уже будет что-то оригинальное. Это в 14 лет, еще забавно. А когда уже последние 4 года, каждый день «Давай познакомимся?», это уже просто приводит в бешенство. Поумней, почитай книжку по «пикапу». Не покатит, но хотя бы шансы твои повысятся.
«Привет Елена Александровна.  Как твои дела?»
Забавно. Знакомая моська на фото. Да. Совсем нынче не уважают дети педагогов.  Обнаглели настолько, что вторгаются в мои владения. Послать сразу, и туда, откуда без карты не выберешься нельзя, как никак постоянный клиент на платных занятиях, а вот поиграть маленько можно.
«Вы юноша ничего не путаете? Не ошиблись?»
       Пусть знает свое место в пищевой цепочке. Хотя конечно на общем фоне неудачников, достойный кандидат. Спортсмен, красив, да и родители не бедные люди. Ну а собственно говоря, а почему нет?


Рецензии
Понравилось очень! "Придумано" здорово! Записываю в ежедневник: "караулить вторую главу "Грязной истории"

С уважением,
СВ

Саша Веселов   11.01.2012 14:57     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр. К моему несчастью история не "придумана".
Главная героиня реальноживущий человек. И была реальная история. Девица решила мне излить подробности, а я решил это использовать как сюжет.
Караулить не надо, уже есть . Пока не выкладываю. Навожу лоск и исправляю грамматические ошибки.
За сим откланяюсь.
БП

Безымянный Призрак   12.01.2012 09:16   Заявить о нарушении