Любовь, которую придумали МЫ

Вы никогда не задумывались над тем, сколько раз в день слышите слово любовь? «Милый, доброе утро, люблю тебя….. - Мама, я не люблю кофе без сахара… - Ой, разовый цвет мой любимый… Мы как то сразу его невзлюбили…»
Вот-вот, если хорошенько подумать, такие разновариантные фразы «на тему» мы слышим десятки раз на дню. О любви говорят все. Все о ней мечтают. Ждут. И даже если не ждут и не мечтают, то все равно ждут и мечтают.
И мало кто задумывается, что любовь это не бабушка с клюкой, которая спеша утром на цветочный базар проходит мимо вашего дома и подскальзнувшись на брошенной вами накануне банановой кожуре падает, разбивая локтем окно. И не бабочка, которая невзначай села на плечо. И даже не гусеница… да что там, даже далеко не куколка которая потом превращается в ту самую бабочку, которая еще не известно приземлиться ли в конечном счете на то самое плечо, не перепутает ли, не найдет ли другое более надежное плечо или вообще не захочет ни на что садиться, так и погибнет одинокая, но с острым ощущением свободы от полета.
А что такое любовь? Любовь – это миф. Фантазия. Коллективное творчество двух людей. И у Ромео с Джульеттой она была идеальна только лишь потому, что Шекспиру, который к слову и сам является чей-то талантливой шуткой, удалось красиво падать то, что придумали эти двое. И вот теперь мы пытаемся затолкать это абстрактное понятие в узкие рамки надуманных условностей и еще получить от этого модифицированного огрызка максимум удовольствия. И не дай бог, если ваша любовь хоть по какому - то пункту не соответствует той идеальной – значит это уже не любовь я любовная драма. «Он не хочет купить мне ту шубу – точно разлюбил меня….. Кристина вчера не сделала мне минет – у нее другой мужчина…. Это ужасно, наше первое свидание не удалось - прошло уже полтора часа, а смс с пожеланием спокойной ночи все нет….».
А на самом деле все до банальности просто. Есть два человека. Мужчина и женщина. Он и она. Он и я. Мне 24, а ему почти 30. Он – читает библию, а я режу вены и летаю из окна. Он кичится своими традициями, а я дворянским происхождением. Он боится божьего суда, я - что в пачке кончатся сигареты. Он носит очки, потому что плохо видит, а я, потому что они подходят к платью. Я много пью - он много молиться. Он хочет стать очень состоятельным мужчиной, а я чертовски талантливая женщина. Он любит мясо, а я разговариваю с Франсуа Виеном. У меня не хватает воли - он тоже думает, что может принимать решения. Я божественно красива, а он никогда не поймет, как можно запивать пиво шампанским только потому, что первое уже закончилось. Я плачу, когда декламируют стихи Есенина - он мог бы стать поэтом, если б знал русский алфавит. У него жена и дети, а я обожаю желтые розы. Я мечтаю о нем, а он о сотовом телефоне. Наверняка я бы прятала его грязные носки за шкафом, а он не мечтает, что я буду ему готовить. Он думает, что можно запланировать секс, а я предпочитаю им заняться. Я ухожу, а возвращается почему - то он. Он конченый эгоист, а я хочу вислоухую кошку. Он ходит в резиновых сапогах, а я сошла с небес. Он держит меня за талию, а я его за идиота. Мы не должны быть вместе и дня, а не можем расстаться уже пять месяцев. И если вот ЭТО не любовь, то, черт возьми, назовите хотя бы одну причину, почему мы с ним до сих пор вместе.;


Рецензии
Да, согласна с вами, любовь вездесуща, всеведуща, она - во всем, что нас окружает. Ромео и Джульета - красивый вариант, но, лучше бы они остались живы! Хотя, как сказать?
А понять, почему тебе нужен человек, который сравним для тебя со всем миром - это объяснить просто невозможно! Хотя, вы в этом, по-моему, продвинулись!

Ирина Некрасова   28.12.2011 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.