автостопная зимняя

зима, зима... я снова еду, чтобы греть тебя...

было 8 декабря. день рождения джима моррисона. я поклонилась городу моей мечты, посмотрела в еще темное питерское небо: "с днем рождения, джим. свой тысячекилометровый забег до дома я посвящаю тебе... пронеси меня и на этот раз, а?.."   
в шесть утра 8го декабря я проснулась.
в начале восьмого вышла из дома.
в восемь была на московском вокзале.
в восемь-двенадцать электричка понесла меня к трассе.
в половине десятого я вышла к трассе е-95.
без двадцати десять подняла руку и сразу же пошел снег.
в десять фура с водилой-коренным петербуржцем несла меня к москве.
в полдень мы пили с шофером отличный финский кофе, говорили про тех же финнов и внезапно я поняла, что впервые в этом году вижу зиму.
(я так боялась не выбраться из питера до снегов...мне повезло)

около девяти, подъезжая к москве, водитель покричал в канале и я пересела в другую машину.
в половине двенадцатого мы выползли из нескончаемой мкадовской пробки.
(непередаваемое чувство, когда больше полпути до дома пройдено...)

но водитель клюет носом:"ты сильно торопишься? давай спать, утром доедем". сперва соглашаюсь - это хороший мужик с женой и дочкой, но до дома 300 километров...и я просто не усну. он сначала не понял и обиделся "думаешь, я к тебе приставать буду?"
"понимаешь, для тебя это - просто дорога, а для меня это - дорога домой."
в два часа ночи мы расстаемся друзьями - я пересаживаюсь в третью машину.
в шесть утра я топаю по автозаводу. здесь зима...
прошли сутки.
 
мне везет... когда еду одна.


Рецензии