Письмо для привидений

Помню, в детстве возникло у меня странное желание – познакомиться с настоящим привидением. Чего я тогда только не придумывал!

Один раз сделал «искусственное привидение», как я его называл, из простыни, и, повесив его на ночь в раскрытом окне, так, чтобы то привидение увидели его собратья, и, приняв за настоящее, влетели бы в комнату. Увы, мои старания оказались напрасными.

В другой раз я написал привидениям письмо, а на конверте так и указал, что оно адресуется привидениям. В том письме я приглашал привидений к себе в гости в любое удобное для них время ночи, указывая улицу, дом и квартиру, и даже – подъезд и этаж. Для верности ещё запечатал тот конверт печатью. Правда, не сургучной, а всего лишь пластилиновой. А вместо самой печати использовал медный пятак. Отнёс то письмо в сквер, расположенный за нашим домом, и там оставил.

Прошла неделя. За ней – другая. Привидения так и не навестили меня.

Я снова пошёл в сквер и отыскал там своё оставленное письмо. Отыскал его на прежнем месте, где и оставлял его две недели назад. Даже печать не сорвана. Лишь золотая цветочная пыльца слегка присыпала конверт.


Рецензии