Пути

Пути, нити, все путается. Путешествие идет полным ходом, как тот паровоз, который мы тогда ограбили и раскрасили. Солнце уже под нами, я топчу исколотыми  ногами тепло и свет. Так забавно наблюдать за падением той звезды. Ведь она падает на нас.Когда это случится неизвестно, но это будет ярко. Рарушить и дать жизнь, как иронично.
Дежавю. Я помню этот овраг. Другая сторона. Они все там. Наконец мы нашли их. Все пятеро тут. Или это обман? Нет, он не может знать. Брат встает за мою спину, хватается за мой плащ, тянет вниз за собой.
-Сестренка, прыгай. Тут весело. Я нашел съедобные камешки, они такие разноцветные и вкусные.
-Но…
Падаю, снова. Будто запихивают назад в утробу матери. Так тесно и неуютно. Брат, нож у моего горла.
-Нет, ты не готова.
Эмоции мигом вливаются в мой мозг. Взрывы, крики, война, спокойствие, безумие, тепло, разбег и прыжок. Я не умею их переживать, теряюсь, я не знаю краски. Мы снова на дне.
Кристаллы переливаются от звуков,единственный зеленый кусочек. Мы идем по алее, по дороге из золотых кирпичей. Снова он сжимает мою руку, уже с другой стороны. Зеркала в небе не дают покоя. Наши души отражаются в них. Те пятеро идут за нами, за зеркалами. В конце виден колокол.
Раздается  лишь одинокое «Обними бесконечность…»


Рецензии