посредственная журналистка, великий строитель

Дитю подарили «Лего». Вот у вас в детстве такое было? А у меня – небыло! Алиса попросила меня помочь домик сложить. Первые три часа она сосредоточено разбирала, что это за круглая хренька нарисована на листочке и почему такой нет у нас? Алису это особенно волновало. Потом выяснилось, что это другой вкладыш. От другого конструктора, «мясорубка» называется. Это уже я пояснила, а то до моего прихода что-то непонятно было. Вот сидим мы, как две девицы, ну, не то чтобы совсем под окном, но на полу, и сгребаем это гребанное «Лего» в подобие домика с пальмами. Они, гады, пальмы на картинке нарисовали, а в коробку не положили. Зла на них прямо не хватает. Короче, пришедший с работы муж застал меня, раскрасневшуюся от азарта, достраивающую третий этаж к двухэтажному изначально коттеджу. А Алиса давно уже в комнату играть ушла. Сказала, что со мной не интересно, потому что я вечно командую. А как ведь не командовать – подрастающее поколение направлять надо. Ну, что она в свои пять о стройке знать может? А я вот собой горжусь. И муж мной тоже – я теперь вечерами «на стройке» и пиво пить не запрещаю – попросту некогда. Вчера вон крышу переделала, потому что она протекала. Сегодня хочу на второй этаж ступеньки вывести. А, да! Муж планирует еще два набора «Лего» - тогда можно смело футбол по телику смотреть. Я, в свою очередь, дачу, машинку и больницу планирую.


Рецензии